solnze, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их...
Показать целиком
solnze, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым пришлось столкнуться Вашему отцу. Мы провели проверку отделения и напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.