- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, хотелось бы выразить удивление тем, что работая с пожилыми и старыми людьми не учитывается индивидуальный подход. Суть в том, что невозможно всех обеспечить картами для терминалов. У кого то в связи с возрастом плохая память, кто-то просто не понимает что это и с какой стороны подойти к нему. Пример. Отцу моему смог сотрудник вашего...
Добрый вечер, хотелось бы выразить удивление тем, что работая с пожилыми и старыми людьми не учитывается индивидуальный подход. Суть в том, что невозможно всех обеспечить картами для терминалов. У кого то в связи с возрастом плохая память, кто-то просто не понимает что это и с какой стороны подойти к нему. Пример. Отцу моему смог сотрудник вашего отделения "втюхать" эту карту, при чем судя по договорам, похоже сразу две. Правда на руках только одна карта, ПИН неизвестно где, скорее всего выброшен вместе с конвертом. Совершенно случайно через четыре месяца узнала об этом приобретении. Зная, что у отца бывают провалы в памяти, очень плохое здоровье, считаю, что для таких пенсионеров можно было бы оставить и привычное обслуживание. Спасибо
solnze, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их...
solnze, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым пришлось столкнуться Вашему отцу. Мы провели проверку отделения и напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
solnze, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым пришлось столкнуться Вашему отцу. Мы провели проверку отделения и напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.