• Филиал не найден

СберБанк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый вечер, хотелось бы выразить удивление тем, что работая с пожилыми и старыми людьми не учитывается индивидуальный подход. Суть в том, что невозможно всех обеспечить картами для терминалов. У кого то в связи с возрастом плохая память, кто-то просто не понимает что это и с какой стороны подойти к нему. Пример. Отцу моему смог сотрудник вашего...

Показать целиком

Добрый вечер, хотелось бы выразить удивление тем, что работая с пожилыми и старыми людьми не учитывается индивидуальный подход. Суть в том, что невозможно всех обеспечить картами для терминалов. У кого то в связи с возрастом плохая память, кто-то просто не понимает что это и с какой стороны подойти к нему. Пример. Отцу моему смог сотрудник вашего отделения "втюхать" эту карту, при чем судя по договорам, похоже сразу две. Правда на руках только одна карта, ПИН неизвестно где, скорее всего выброшен вместе с конвертом. Совершенно случайно через четыре месяца узнала об этом приобретении. Зная, что у отца бывают провалы в памяти, очень плохое здоровье, считаю, что для таких пенсионеров можно было бы оставить и привычное обслуживание. Спасибо

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • solnze, добрый день!

    Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.

    Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание страховых услуг и неверное информирование клиентов.

    Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым пришлось столкнуться Вашему отцу. Мы провели проверку отделения и напомнили сотрудникам о необходимости соблюдения стандартов качественного обслуживания. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк.

Загрузка рекламы