Ужасное впечатление о себе оставил магазин Двери-Холл, а точнее их отношение к клиентам.
6 апреля заказали 5 дверей на сумму 80 000 руб., 100% предоплата. Продавец радостно сообщил, что все двери идут по складской программе и 13 апреля все привезут.
16 апреля нам сообщили, что пришло 3 двери из 5. ОК, ждем остальные.
25 апреля мы позвонили в...
Показать целиком
Ужасное впечатление о себе оставил магазин Двери-Холл, а точнее их отношение к клиентам.
6 апреля заказали 5 дверей на сумму 80 000 руб., 100% предоплата. Продавец радостно сообщил, что все двери идут по складской программе и 13 апреля все привезут.
16 апреля нам сообщили, что пришло 3 двери из 5. ОК, ждем остальные.
25 апреля мы позвонили в магазин и сообщили, что если в ближайшее время двери не будут доставлены, магазин будет платить нам неустойку (уже мы начали злиться т.к. кормили завтраками каждый день).
27 апреля позвонили из магазина и сообщили, что все пришло, договариваемся о доставке на 29 апреля.
29 апреля звонит менеджер напомнить, что сегодня доставках всех ваших дверей в количестве 2х штук!!!! "Ребята, вы что шутите!" Возмущения не было предела. Чуть позже, в этот же день, звонит менеджер и сообщает, что через 4 дня все будет доставлено и за причерченные неудобства фурнитура в подарок (4 000 р.). Ждем...
5 мая дозвониться в Двери Холл практически невозможно. Видимо наши номера уже добавлены в черный список. Но все же, когда дозвониться получилось нам сообщают - МЫ НЕ СМОГЛИ НАЙТИ МАШИНУ, ЧТО БЫ ПРИВЕЗТИ ВАШИ ДВЕРИ!!!
РЕБЯТА!!!! ВЫ ЧЕГО??? Прошел ровно месяц, мы заплатили вам 100% предоплату, мы ждали, верили и надеялись...
6 мая отвезли претензию на возврат денег и выплату неустойки (ответ на претензию предусматривает 10-дневный срок).
Деньги нам вернули 13 мая. А претензию по поводу уплаты неустойки рассматривают по сей день.
26.05.2016
P.S. Думайте сами, решайте сами иметь с ними дело или не иметь!!!