- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неответственные люди не внушаю доверия хорошего подходу к делу. Ноутбук забрал, человек отвечал на звонки, НО:
Договорились, что перезвонят примерно через неделю и сообщат когда забирать отремонтированный ноутбук. В итоге спустя ~3 недели я САМ позвонил и мне сказали подождать еще парочку дней. Подождал, перезвонил я и в итоге мне сообщили, мол...
Неответственные люди не внушаю доверия хорошего подходу к делу. Ноутбук забрал, человек отвечал на звонки, НО:
Договорились, что перезвонят примерно через неделю и сообщат когда забирать отремонтированный ноутбук. В итоге спустя ~3 недели я САМ позвонил и мне сказали подождать еще парочку дней. Подождал, перезвонил я и в итоге мне сообщили, мол ремонт невозможен. Спустя пару дней, как только у меня появилось свободное время, я позвонил чтобы его забрать, но и здесь мне сообщили, что я его могу забрать только сегодня, тк человек, который ремонтирует уезжает на неделю. Получается, если бы я позвонил на день позже - мне бы сообщили - приходите через неделю за СВОИМ ноутбуком,а то что мы не предупредили это ваши трудности.
Поэтому я считаю, что сервис несерьезный. Я думаю, что хороший сервис должен следить за своей репутацией и делать все возможное (без фанатизма) что бы клиент захотел обратиться вновь.