Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Приносим искренние извинения за то, что оставили у Вас неприятные впечатления...
Показать целиком
Добрый день!
Благодарим за отзыв.
По Вашему обращению с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для прояснения ситуации и помощи в решении вопросов. Вся полученная информация была проработана с руководителем и сотрудниками станции.
Приносим искренние извинения за то, что оставили у Вас неприятные впечатления после обращения в наш сервис.
К сожалению, автовладельцам иногда приходится сталкиваться с целым рядом неисправностей, которые практически не влияют на управление автомобилем, однако при этом могут доставлять дискомфорт в его повседневном использование. Нам искренне жаль, что Вы оказались в подобной ситуации.
Хотелось бы отметить, что поскольку дефект, с которым Вы к нам обратились (посторонний стук), может быть следствием неисправностей сразу нескольких узлов и агрегатов автомобиля, то процесс поиска и устранения причин её проявления может требовать проведения нескольких этапов диагностики и ремонта.
Мы рады, что удалось прийти к компромиссу и урегулировать ситуацию. Будем ждать Вас на станции для проведения интересующих работ.
Ценим Ваше мнение и, если появятся замечания или предложения по улучшению качества сервиса, - всегда готовы их изучить и принять к действию.
С уважением, команда F!T Service!