- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый отвратительный сервис в городе. Отношение хозяйки к клиентам не просто оставляет желать лучшего, а оставляет желание съездить ей по лицу.
Предыстория:
Сломалась кнопка Home и сенсор на iPad Air. Перед Новым годом не было времени ездить по ремонтам, попросила маму отвезти. Отвезла она его сюда. Ей в квитанции написали сумму всего ремонта...
Самый отвратительный сервис в городе. Отношение хозяйки к клиентам не просто оставляет желать лучшего, а оставляет желание съездить ей по лицу.
Предыстория:
Сломалась кнопка Home и сенсор на iPad Air. Перед Новым годом не было времени ездить по ремонтам, попросила маму отвезти. Отвезла она его сюда. Ей в квитанции написали сумму всего ремонта 3500. Через какое-то время перезванивают, говорят «IPad готов, только сенсор мы не починили, сделали только кнопку, приезжайте забирайте, с вас 2800».
Звоню в ремонт на Кутузова, спрашиваю, сколько стоит поменять только кнопку-1000р.
Приезжаем к ним, объясняем ситуацию, говорим что за 2800 забирать не будем. Мастер говорит-хорошо, тогда снимем кнопку обратно, завтра приезжайте забирайте в первоначальном состоянии.
На следующий день звоним спрашиваем во сколько забрать, трубку берет хозяйка и начинает неадекватно со мной разговаривать(здесь цензура не пропустит описать ее разговор как это было на самом деле), но в стиле «Я вам ничего не отдам, приезжайте платите 2800 или планшет свой не увидите». Я ей пытаюсь объяснить, что они за две услуги выставляли цену 3500, а в итоге я за одну только должна заплатить 2800, что это конкретное обдиралово. Она орёт мне в трубку что давно работает в этой сфере и лучше знает, что сколько стоит.
В итоге приезжаем к ней, она говорит звоните при мне, где вам там за 1000 сказали. Мы звоним в другой ремонт, нам озвучивают эту сумму, в итоге она говорит «Да мне пофиг, работа сделана, я ничего снимать обратно не буду, платите 2800».
В общем, если бы сегодня было не 29 декабря, и планшет не нужен был срочно на НГ, мы конечно ничего платить бы не стали и разбирались через суд.
Итог:
-Разругались с этой неадекватной хозяйкой
-Она нам сделала скидку, оплатили 2500р
-Забрали планшет и ушли с отвратительным настроением
P.S. Мы бы даже готовы были оплатить эту сумму, если бы хозяйка адекватно разговаривала. Но после её отношения к клиентам, хотелось только послать её куда подальше.
Добрый день.
Повторюсь миллионный раз, что стоимость работы была озвучена еще до того, как ваша мама принесла планшет в сервис. Она его принесла, мы обговорили все нюансы еще раз, она его оставила, мы его разобрали, убедились, что некорректная работа сенсора связана не с сенсором. Сделали кнопку, собрали назад все, позвонили и озвучили полную...
Добрый день.
Повторюсь миллионный раз, что стоимость работы была озвучена еще до того, как ваша мама принесла планшет в сервис. Она его принесла, мы обговорили все нюансы еще раз, она его оставила, мы его разобрали, убедились, что некорректная работа сенсора связана не с сенсором. Сделали кнопку, собрали назад все, позвонили и озвучили полную стоимость работы 2800. Если бы меняли сенсор, то к 2800 прибавилась бы стоимость запчасти и все, а это 700 руб. 2800+700 = 3500 руб. Мы договорились, что вы подойдете в сервис к нам и мы позвоним в другие сервисные центры и узнаем цены у них. На крики про ментов и прочие проблемы, которые вы нам обещали организовать, ответ был один и тот же: мы свою работу сделали, стоимость была согласована. Вы пришли в сервис, я при вас позвонила в 2 других сервиса и стоимость точно такой же работы у них составляла 2500-3000 руб. Это на самом деле стандартная цена по городу. Вы тогда набрали неизвестного кого, готового к звонку, там вам озвучили 1000 руб. Вопрос: Если кто-то где-то в какой-то подворотне сказал 1000 руб, то почему мы должны отдавать вам по такой же цене, учитывая, что мы свою цену согласовали и не раз. С чего вы решили, что вы имеете право рассчитывать на вежливое общение, когда вы вламываетесь в магазин, полный клиентов, совершающих новогодние покупки, и устраиваете там крик и разборки? Вот вы приходили с рыцарем, который имеет отношение к установке автосигнализаций на машины. Я приеду к нему, оставлю машину на установку сигналки, предположим за согласованные 15000 руб, когда все будет готово вернусь и скажу: Снимайте все, я нашла где в гаражах делают за 7500 руб. Как думаете, что ответит ваш защитник? Уверена, что я получу отказ. Именно в конкретной вашей ситуации с вашим конкретным ремонтом ни своей вины, ни вины сервисного центра я не вижу, с такими наглыми, орущими и невоспитанными людьми не имею никакого желания общаться и уж тем более видеть в качестве клиентов.