- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый. Сегодня был в вашем магазине хотел купить "Пауэрбанк" пока его несли его уранили, + обслуживание оставляет желать лучшего, принесли на кассу пробили и оказалось что за место 1490 он стоит 1750 хотя ценик стоял 1490 ‼️ Как мы с вами знаем товар должен быть с актуальной ценой.
Уважаемое руководство проведите пожалуйста беседу с...
День добрый. Сегодня был в вашем магазине хотел купить "Пауэрбанк" пока его несли его уранили, + обслуживание оставляет желать лучшего, принесли на кассу пробили и оказалось что за место 1490 он стоит 1750 хотя ценик стоял 1490 ‼️ Как мы с вами знаем товар должен быть с актуальной ценой.
Уважаемое руководство проведите пожалуйста беседу с персоналом ‼️
Уважаемый клиент. Спасибо за обратную связь. В нашей сети есть правило- клиент покупает товар по той цене, которую он видит на ценнике. Если товар оказался битым (уронили-человеческий фактор), мы всегда можем перезаказать Вам его по актуальной цене.
С Уважением, Ваш ДНС.