- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обожаю ваши хинкали, они всегда сочные и правильные, как в Грузии))) а соус просто пальчики оближешь, шефу - респект
8 лет
11.7
14
10
Обожаю ваши хинкали, они всегда сочные и правильные, как в Грузии))) а соус просто пальчики оближешь, шефу - респект
Хороший бассейн, ходим семьей уже не первый год. Вода 27-28 градусов, на первые утренние сеансы по выходным пловцов не так уж и много, на дорожке больше чем по 2 человека не было. Разрешено брать свои круги и нарукавники для детей. По-мимо фенов-колпаков которые есть в раздевалке для посетителей в коридоре предусмотрены еще и зеркала с розетками...
Хороший бассейн, ходим семьей уже не первый год. Вода 27-28 градусов, на первые утренние сеансы по выходным пловцов не так уж и много, на дорожке больше чем по 2 человека не было. Разрешено брать свои круги и нарукавники для детей. По-мимо фенов-колпаков которые есть в раздевалке для посетителей в коридоре предусмотрены еще и зеркала с розетками для своих фенов. Очень удобно.
В августе 2016 года заказала морозильную камеру "Бирюса", привезли практически сразу. Спустя неделю эксплуатирования морозильная камера начала намораживать наледь из-за того что резинка не плотно прилегает и деформирована. Звоню в магазин, оператор ответил, что сервисным обслуживанием они не занимаются и перенаправил звонить в рембыттехнику. Звоню...
В августе 2016 года заказала морозильную камеру "Бирюса", привезли практически сразу. Спустя неделю эксплуатирования морозильная камера начала намораживать наледь из-за того что резинка не плотно прилегает и деформирована. Звоню в магазин, оператор ответил, что сервисным обслуживанием они не занимаются и перенаправил звонить в рембыттехнику. Звоню в Рембыттехнику, вызов мастера оформили, через пару дней он приехал, посмотрел камеру, вынес вердикт о том что резинка деформирована из-за неправильной эксплуатации в процессе перевозки (шнур был вставлен во внутрь холодильника, из-за этого произошла вмятина) и требуется ее замена. Далее мастер не взяв гарантийный талон и не оставив никакие документы удалился. Жду неделю. Ни ответа ни привета, решила позвонить опять в данный магазин, уточнить как обстоят дела с запчастью на мою камеру, на что менеджер мне отвечает, что он очень удивлен, что мастер не взял гарантийный талон и что скорее всего сервисный центр в лице "рембыттехника" не собирается производить замену резинки. И сказал что перезвонит. Через пару дней, раздался долгожданный звонок из данного магазина и мне заявляют, что морозильный ларь нужно забрать на время установки запчасти, я взамен попросила предоставить другой товар, т.к. негде хранить продукты на время ремонта, мне менеджер сказал, что могут предоставить только камеру в два раза и меньше моей и что она будет новая и в упаковке, чтобы я обращалась с ней аккуратно, так как потом ее будут продавать. На следующий день мне привезли камеру, а мою забрали.
В итоге через 10 дней, 01.01.2016 мне привозят мою камеру из ремонта и "И что я вижу" !!!!!!! что резинка на ней стоит та же самая!!! И никакой замены не было!!! А ребята которые мне ее привезли утверждают то что в резинке был заменен "магнит" и что намораживать она больше не будет. В общем спустя час выяснений о том где была моя камера, почему ее так долго везли и почему в итоге ничего не заменено, мне так и не могли дать ответ ни молодые люди которые ее привезли ни менеджер Евгений, который периодически бросал трубку, когда я с ним разговаривала.
По истечении этого часа мне предлагают выход из ситуации - Что на следующий или через день приедем тот же мастер из "Рембытехники" ко мне домой и заменит резинку!!! Я просто в шоке.
Сегодня в 7.00 приехал мастер и за 3 минуты ее заменил, а еще он сказал, что в данной резинке никакого магнита нет!!! И что представители магазина "купи220" просто навешали мне "лапшу".
В общем мой вердикт таков, если не хотите головных болей, потраченных нервов, то в данный магазин лучше за покупками не ходить!
Еще меня посещают мысли о том что и мой морозильный ларь, как и камера которую мне привезли во временное пользование на время ремонта, был тоже бывший в употреблении!!!
Инна, добрый день!
Очень неприятная ситуация сложилась!
С нашей стороны мы сделали все возможное, что бы Вам помочь и надеялись увидеть правдивый отзыв о нашей работе!!!
Приносим извинения за некачественную работу сервисного центра и обещаем разобраться с ними, что бы не повторялись подобные ситуации!
Желаем Вам отличного настроения!
ЗДРАВСТВУЙТЕ "СВЯЗНОЙ"
ПИШУ ВАМ С ПРОСЬБОЙ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ!
14.11.2015 я приобрела в вашем магазине ЗАО ”Связной Логистика” находящийся по адресу г.Новосибирск, ул.Карла Маркса, д.3, сотовый телефон Смартфон
Lenovo А6000 (imei 867562029827897) стоимостью 6938 р. 00 коп.
На товар был установлен гарантийный срок...
ЗДРАВСТВУЙТЕ "СВЯЗНОЙ"
ПИШУ ВАМ С ПРОСЬБОЙ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ!
14.11.2015 я приобрела в вашем магазине ЗАО ”Связной Логистика” находящийся по адресу г.Новосибирск, ул.Карла Маркса, д.3, сотовый телефон Смартфон
Lenovo А6000 (imei 867562029827897) стоимостью 6938 р. 00 коп.
На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после трех месяцев использования, телефон стал нагреваться, автоматически отключаться и быстро разряжаться.
26.02.2016 я обратилась за проведением гарантийного ремонта, но через месяц после устранения дефектов, когда мне вернули телефон по Акту выполненных работ от 23.03.2016, смартфон так же нагревался, отключался и быстро разряжался. Таким образом, дефект не был устранен и является существенным.
13.04.2016 Я В ПРИСУТСТВИИ ПОДРУГИ ОТПРАВИЛАСЬ В ВАШ МАГАЗИН ПО АДРЕСУ Г.НОВОСИБИРСК, УЛ.КАРЛА МАРКСА, 3, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВРУЧИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ О НЕКАЧЕСТВЕННОМ ТОВАРЕ, КОТОРЫЙ ПРИОБРЕЛА У ВАС В НОЯБРЕ 2015ГОДА.
ВАШИ СОТРУДНИКИ НЕПРАВОМЕРНО ОТКАЗАЛИСЬ У МЕНЯ ПРИНЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ!
ПОТРАТИВ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ, РАБОТНИКИ ПРОДАВЦЫ, ВЫНУЖДАЛИ МЕНЯ НАПИСАТЬ ОТКАЗ ОТ ДИАГНОСТИКИ МОЕГО ТЕЛЕФОНА И НЕ ПОДАВАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, МОТИВИРУЯ ЭТО ТЕМ, ЧТО ПОДПИСАТЬ ЕЕ НИКТО НЕ МОЖЕТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ. А ТАК ЖЕ ЗАПУГИВАЛИ МЕНЯ ТЕМ, ЧТО ЕСЛИ Я ВСЕ-ТАКИ ПОДАМ ПРЕТЕНЗИЮ, ТО МНЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО БУДЕТ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕГО.
ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ У МЕНЯ НЕТ.
ПОЭТОМУ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЭТУ СИТУАЦИЮ БЕЗ ВНИМАНИЯ!
ИНАЧЕ Я БУДУ ВЫНУЖДЕНА ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД!
Раньше, очень любила данный магазин из-за изобилия товаров и удобного их местонахождения. Недавно была там снова и еле нашла отдел по продаже овощей, положила все в пакеты и направилась к весам, в них закончилась лента, подошла к другим там тоже ее не оказалось. Все покупатели стоят и ждут, когда же персонал магазина появится на горизонте и...
Раньше, очень любила данный магазин из-за изобилия товаров и удобного их местонахождения. Недавно была там снова и еле нашла отдел по продаже овощей, положила все в пакеты и направилась к весам, в них закончилась лента, подошла к другим там тоже ее не оказалось. Все покупатели стоят и ждут, когда же персонал магазина появится на горизонте и соизволит заменить ленту на весах, потратив на это более 5 минут, я оставила свой товар и ушла, тк как времени ждать совершенно не было. Неужели так сложно выделить 1 сотрудника на данный отдел, во избежание подобных ситуаций.
8 лет
11.7
14
10