- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последний раз работаем с этой компанией. Помимо того, что грузы часто приходят грязные и помятые, сроки поставки нарушаются, так еще и невозможно ни у кого ничего узнать.
10 февраля должен был прийти груз из Москвы. 12 февраля днем по отслеживанию на сайте ПЭК груз прибыл в Омск.
Сегодня 14 февраля, вечер. Груз до сих пор не готов к получению. Вы...
Последний раз работаем с этой компанией. Помимо того, что грузы часто приходят грязные и помятые, сроки поставки нарушаются, так еще и невозможно ни у кого ничего узнать.
10 февраля должен был прийти груз из Москвы. 12 февраля днем по отслеживанию на сайте ПЭК груз прибыл в Омск.
Сегодня 14 февраля, вечер. Груз до сих пор не готов к получению. Вы трое суток не можете разгрузить фуру, находящуюся у вас на складе?
Почему офисные сотрудники, которых мы уже достали вопросами, не могут позвонить на склад и узнать судьбу фуры?
У нас тоже сроки и обязательства. И нам очень нужен наш груз.
А вы, судя по договору поставки, вообще никому ничего не обязаны.
Дополняю свой отзыв:
Написали по указанному в комментарии е-мэйлу. Через неделю мы получили свой груз.
Коробки выглядели так, будто ими играли в футбол. Дома обнаружили, что одна из коробок была вскрыта. Разорван фирменный скотч отправителя и коробка обмотана сверху скотчем без логотипов. Содержимое коробки было грязным, поломанным, и не в полном количестве.
Могу только предполагать, что кто-то на этапе перевозки поинтересовался содержимым посылки с нулевой объявленной ценностью (ошибка отправителя). Нулевая ценность - ноль взысканий за пропажу. И только в виду специфичности груза, он не исчез насовсем в неизвестном направлении.
Спасибо службе поддержки, что нашли наш груз.
За качество перевозки - 1 балл, не больше.
Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень хотелось бы разобраться в случившемся.
Будем признательны, если сообщите нам индекс перевозки на почту qcd@pecom.ru, приложив скриншот Вашего отзыва.