Тат*Яна, добрый день!
Мы сожалеем, что покупка продукции собственного производства оставила у вас замечания. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
В компании «Лента» уделяется большое внимание качеству товаров, представленных в ассортименте, и их проверке при приемке от поставщиков и выкладке в торговом зале. Мы хотели бы...
Показать целиком
Тат*Яна, добрый день!
Мы сожалеем, что покупка продукции собственного производства оставила у вас замечания. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
В компании «Лента» уделяется большое внимание качеству товаров, представленных в ассортименте, и их проверке при приемке от поставщиков и выкладке в торговом зале. Мы хотели бы разобраться в произошедшем. Не могли бы вы указать номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Эта информация позволит нам провести проверку и принять необходимые меры.
Заранее спасибо за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты