Случилась так, что потребовалось дорогостоящее лекарство, в интернете нашла аптеку с приемлемыми ценами и решила сделать заказ. Но сэкономить так и не удалось и всё из-за тугоработающих операторов, которые пальцем не хотят лишний раз пошевелить!!
Вообщем по порядку.
Оформила заказ, что сразу поразило цена для самовывоза и доставки отличается,...
Показать целиком
Случилась так, что потребовалось дорогостоящее лекарство, в интернете нашла аптеку с приемлемыми ценами и решила сделать заказ. Но сэкономить так и не удалось и всё из-за тугоработающих операторов, которые пальцем не хотят лишний раз пошевелить!!
Вообщем по порядку.
Оформила заказ, что сразу поразило цена для самовывоза и доставки отличается, причем внизу стоит условие, что доставка бесплатная от 700 руб, мой заказ был почти на 7 тыс, но товар нужно было забирать самим!!!, благо в одной аптеке. Ладно думаю самим так самим. Оформила..
Через пол часа перезванивает оператор для уточнения заказа и спрашивает, когда будете забирать, но т.к. лекарства не из дешевых, я попросила отложить товар на сутки, как это написано на сайте "Товар бронируется на 24 часа, цена действительна до конца рабочей смены аптеки." (фото прилагаю) На что оператор говорит - "Ну скажите конкретнее будете брать или нет?? А то мне придется формировать заказ печатать чек, а потом расформировывать, если вдруг вы откажитесь"
Т.е. спрашивается, а для чего тогда на сайте эта приписка про бронь на 24 часа??!!!
Я и говорю, что хочу воспользоваться бронью, поэтому сформируйте заказ, а завтра я заберу, если цена не найдется дешевле.
В итоге на следующий день я отправила человека, чтобы он забрал мой заказ и в аптеке выяснилось, что заказ отменен и никто ничего про него не знает.
Звоню оператору - та отвечает - Я не в курсе, вчера была другая девушка, вам активировать заказ?
Я спрашиваю: у меня человек стоит в аптеке, вы можете ему выдать прямо сейчас заказ?"
На что я получаю ответ: : что у меня сейчас другие заказы, вам придется подождать минут 30"
Я: " Человек не может стоять в аптеке 30 минут и ждать заказ, он заехал по пути и нет у него лишнего времени. Можете выдать сейчас, а потом дооформить заказ"
Оператор: "Нет, мы никак не связаны с аптекой, у нас отдельная доставка, нам нужно сформировать заказ, Будете ждать, пока я сформирую документы?"
Я: "Сколько по времени?"
Оператор: "От 10 минут"
Я в большом шоке, чтобы сформировать заказ на 3 позиции, человеку нужно не менее 10 минут О_о это как так вообще... Спрашивается - за что человек получает деньги... за то, что сидит и еле пальцами по клавиатуре передвигает. И вместо того, чтобы звонить мне и уточнять, уже бы сразу оформила быстро заказ и отдала... нет же это же столько работы...
Пришлось все купить просто в Аптеке не дожидаясь тугих операторов, пока они захотят что-то сделать.. Т.к. времени уже не было и человеку нужно было уезжать - в итоге зря потратила время на поиски дешевой аптеки,т.к. операторы там тоже видимо дешёвые, которые работать не хотят! И не заботятся, как удержать клиента!!!
Очень расстроена! Призываю руководство к бдительности!!
И это за заказ в 6тыс!! А как они работают с заказами в 500-700 руб?? Посылают сразу...