Третий раз обратились в Воображулю, и захотелось оставить отзыв. Первый были в декабре 2017 года, остались довольны всем. Второй раз был в апреле, остались смешанные чувства. Имена мастеров не запоминаю, но вот мастер, которая стригла в апреле, оставила о себе неоднозначное впечатление. Говорила не по существу нашего посещения, как мне показалось,...
Показать целиком
Третий раз обратились в Воображулю, и захотелось оставить отзыв. Первый были в декабре 2017 года, остались довольны всем. Второй раз был в апреле, остались смешанные чувства. Имена мастеров не запоминаю, но вот мастер, которая стригла в апреле, оставила о себе неоднозначное впечатление. Говорила не по существу нашего посещения, как мне показалось, ну, или, может, я была не настроена "поболтать". Главное - радует сама стрижка. Значит, как мастера эти парикмахеры радуют и устраивают. По этой причине мы и в третий раз обратились в Воображулю. Записались онлайн, выбрали удобные день и время. Пришли, администратор проверила записи в компьютере и журнале и заявила, что нас в записях нет. Сказала, что нам должны были перезвонить. Если не перезвонили, значит, мы не туда записались либо нам не дозвонились и удалили запись. Записала нас на час позже, но и через час нас не приняли на стрижку. Пока мы перезаписались на другой день. Что возмущает - администратор позволяет себе вступать в полемику, спорит, упирается, что мы не умеем записываться онлайн. Нам достаточно, если администратор улыбнётся и промолчит, даже не просим, чтобы извинилась или посочувствовала, что вместо интересного времяпрепровождения мы бездарно катаемся с маленьким ребёнком по торговым центрам (Воображуля так расположена). Но, когда администратор позволяет себе спорить, это перебор. К тому же следует учитывать, что прайс на услуги достаточно высок, и хотелось бы к себе более достойного отношения.