- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28 февраля 2020 года узнал, что сеть заведений, в которую входит The chops проводит акцию - приз поездка в Прагу на двоих. Заказал столик. Пригласил друзей. Скачал приложение FriendsOrchestra. Придя в бар первым делом задал вопрос молодому официанту - что нужно для того, чтобы принять участие в розыгрыше. Получил ответ - сделать заказ и в конце...
28 февраля 2020 года узнал, что сеть заведений, в которую входит The chops проводит акцию - приз поездка в Прагу на двоих. Заказал столик. Пригласил друзей. Скачал приложение FriendsOrchestra. Придя в бар первым делом задал вопрос молодому официанту - что нужно для того, чтобы принять участие в розыгрыше. Получил ответ - сделать заказ и в конце вечера после расчета ввести код в приложение. Я уточнил - надо что-то специально заказать? Ответ был такой - надо просто сделать заказ. ОК. Сказано - сделано. После расчета молодая официантка ввела код сразу, так как это надо сделать в течении двух часов. Подсказала какое количество балов мне начислено. Я довольный ушел, Думал - замечательно, я в теме. 29 февраля 2020 года к обеду получил уведомление, что сегодня розыгрыш в The chops. Позвонил узнать как это будет происходить. В разговоре узнал, что в приложении у меня должен быть синий квадрат, нажав на который узнаю сколько у меня фишек для участия в розыгрыше. Но синего квадрата в приложении не нашлось. Пошел в бар. Там мне объяснили, что вчера я все таки должен был заказать специальные блюда для участия в розыгрыше. Самое неприятное, что персонал стал давить на то, что я сам виноват. Не согласен. Я пока не могу заставить себя настолько не доверять окружающим, чтобы перепроверять каждое утверждение. Я гость пришел в заведение. А там меня то ли в силу некомпетентности, то ли по каким-то другим мотивам ввели в заблуждение. Да еще затем дураком попытались выставить.Поэтому - граждане в сети этих заведений будьте бдительны. Могут обмануть.
Здравствуйте, pualeleo.
Отвечаем вам с задержкой, т.к. хотелось хорошенько разобраться. Мы восстановили полную картину, разобрав её с сотрудниками и прибегнув к записям камер.
В итоге выяснилось, что про акцию и то, как в ней поучаствовать вам рассказали дважды. Первый раз в среду, когда вы пришли к нам в нерабочее время заведения, чтобы...
Здравствуйте, pualeleo.
Отвечаем вам с задержкой, т.к. хотелось хорошенько разобраться. Мы восстановили полную картину, разобрав её с сотрудниками и прибегнув к записям камер.
В итоге выяснилось, что про акцию и то, как в ней поучаствовать вам рассказали дважды. Первый раз в среду, когда вы пришли к нам в нерабочее время заведения, чтобы зарезервировать столик.
На месте был управляющий The Chops, он все вам рассказал об акции, как в ней поучаствовать, т.е. про специальные блюда и напитки, а так же помог вам установить приложение Friends Orchestra, без которого невозможно было бы стать участником акции.
Это приложение позволяет участвовать в подобных мероприятиях со своей механикой, а в остальное время позволяет копить баллы и расплачиваться этими баллами во всех заведениях нашего барного семейства Friends Orchestra.
Второй раз, уже в пятницу 28 февраля, вас подробно и со всеми нюансами (а том числе про специальные блюда и напитки) проинструктировал официант, который вел ваш столик.
Дав понять, что ход акции вам понятен, вы начали делать заказ на обширное количество блюд и напитков, не входивших в условие активности.
В конце вечера, когда вам вынесли счет, у вас появился конкретный вопрос: «Как зарегистрировать чек в приложении?» С этим вопросом вы обратились к официанту, который не вел ваш стол. Вам с радостью помогли в этом. Но поскольку вы не заказали ничего, что входило в условия акции, то введенные данные с чека только прибавили вам баллы в приложении.
Так что в последствии вы сможете оплатить до половины своего чека накопленными баллами в любом из заведений Friends Orchestra.
Таким образом, с нашей стороны были сделано всё, чтобы вы имели возможность поучаствовать в розыгрыше поездки. Не совсем ясно, каким образом вас пытались обмануть, когда вы получили все данные для участия в акции, причем дважды.
Просим заметить так же, что мы ни на что не давим, мы приводим лишь факты.
Потому что наша задача прежде всего разобраться в ситуации, чтобы никогда ее больше не повторить.
И уж точно мы никогда ни в чем никого не обманывали, это совершенно не в наших интересах.
Напротив, в наших заведениях все основано на доверии и гостеприимстве.
Иначе мы не видим смысла в самой деятельности.
Будем надеяться, что вы еще придете к нам, ведь самое главное, что есть в заведении – это возможность вкусно и добро провести время, а это мы умеем!
Бар The Chops