- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я хотела поэтично начать свое повествование о том как мы любим с коллегами обедать вне офиса.Но не буду.Потому что у меня как в том анекдоте:матерится можно?-нет-тогда ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!.Вот и про обслуживание в Тревелерсе могу сказать что оно потрясающее))))Как то взаимоотношения с едой у нас здесь не складываются от слова совсем:\Если я иду...
Я хотела поэтично начать свое повествование о том как мы любим с коллегами обедать вне офиса.Но не буду.Потому что у меня как в том анекдоте:матерится можно?-нет-тогда ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!.Вот и про обслуживание в Тревелерсе могу сказать что оно потрясающее))))Как то взаимоотношения с едой у нас здесь не складываются от слова совсем:\Если я иду целенаправлено выпить большой латте и съесть макарун то все ок-программа выполнена.Но ,если ты хочешь поесть то все сбой программы.Сегодня ситуация:новое меню+постное меню,половины позиций нет.Спрашивается зачем его приносить тогда?Картинки я и в интернете посмотрю.Ладно полчаса мучительного выбора и мой обед это все тот же латте и макаруны (питательно ага).Заказываем припозднившейся коллеге еду(бизнес -ланч) ждем 15 минут,на вопрос "скоро?" получаем ответ "скоро" все ок,ждем дальше,еще через 10 минут на вопрос "скоро?" получаем ответ "ой а вы разве что то заказывали"?серьезно?правда?*рукалицо.И смех и грех :\Товарищи сделайте что то с персоналом ,ну это правда не смешно...и со временем обслуживания.....бизнес ланч на то и бизнес чтобы в темпе покушать а не ждать еду по полчаса,и получать ее холодной ,потому что она минут 20 стояла на раздаче:\.....Я немножко зол и обескуражен поведением персонала.....
Уважаемая,arlingtoneyes!Спасибо что Вы обратили наше внимание на промахи!Мы провели разъяснительные беседы с персоналом,такого больше не повториться!Приносим свои глубочайшие извинения!