- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении длительного времени посещала вашу сеть и советовала своим знакомым, до момента , пока не села в кресло мастеру Федоровой .На просьбу сделать мелирование так чтобы было больше светлого тона , она очень вызывающим тоном начала мне доказывать что это не красиво и так делать она не будет, При этом с сарказмом и очень по хамски!!!! на...
На протяжении длительного времени посещала вашу сеть и советовала своим знакомым, до момента , пока не села в кресло мастеру Федоровой .На просьбу сделать мелирование так чтобы было больше светлого тона , она очень вызывающим тоном начала мне доказывать что это не красиво и так делать она не будет, При этом с сарказмом и очень по хамски!!!! на просьбу молча делать свою работу она ответила - ,,а почему я должна ЗАТКНУТЬСЯ?»С таким отношением к клиенту в данной сфере , я столкнулась впервые за 25 лет посещения разных салонов! Всякое бывает- но чтобы за 3 минуты бегом убежать ... это слишком. Считаю такое отношение к клиенту - непрофессиональным и недобросовестным!Клиент приходит к вам чтобы оставить свои деньги ,а на свои нервы!Такой сотрудник - минус для компании .
Здравствуйте Ольга. Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно разберемся в данной ситуации. Просим нам помочь в этом. Напишите Ваш номер телефона на почту adm@cirulnik24.ru С Вами оперативно свяжется Управляющая. Примите наши извинения!