- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В апреле как ИП открывала расчетный счёт в данном отделении. Сразу же в этот день получила моментальную бизнес-карту к своему расчетному счету с бесплатным годовым обслуживанием.
Примерно через неделю мне сообщили, что нужно повторно подъехать в офис на получение бизнес-карты.
Когда я приехала, спросила у сотрудников, зачем мне вторая карта, ведь...
В апреле как ИП открывала расчетный счёт в данном отделении. Сразу же в этот день получила моментальную бизнес-карту к своему расчетному счету с бесплатным годовым обслуживанием.
Примерно через неделю мне сообщили, что нужно повторно подъехать в офис на получение бизнес-карты.
Когда я приехала, спросила у сотрудников, зачем мне вторая карта, ведь мне уже выдали одну. На что был ответ: "Это вам выдали временную карту до того момента, пока не выпустят именную, мол, так положено". Больше ничего не объяснили.
Ну положено да положено, подумала, что сотрудники более компетентны в этом вопросе. Карту получила. В конце июня пришли первые деньги на расчетный счёт. И сразу же были списаны 2500 за годовое обслуживание карты.
Естественно, я этого не ожидала, сходила в банк, там сообщили, что вторую карту выпустили по ошибке и просто не нужно было её получать. Даже в заявлении на открытие счета строки на выпуск именной карты не были заполнены.
А теперь только разводят руками, уже ничего не сделать, ведь деньги списали, придётся год пользоваться.
Обидно то, что когда я приходила первый раз, никто мне об этом не сказал. А сказали только после того, как была списана годовая плата. Я понимаю, планы стоят у сотрудников и все такое. Но просто это чисто не по-человечески. Ведь видят, что есть уже карта одна, ведь я показала, что есть. Да и когда выдавали, неужели не видели, что в базе даже нет заявления.? Складывается впечатление, что банк намеренно присылает такие карты, надеясь на то, что вот так вводя в заблуждение клиентов заработают дополнительные средства.
Очень разочарована, всегда считала, что это надежный банк, но, как оказалось и ему доверять нельзя.
Добрый день!
Я рада, что ваш вопрос решён. Надеюсь, в дальнейшем вы всегда будете довольны сотрудничеством с нами!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк