- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ростелеком - куча некомпетентных и ни за что не отвечающих клоунов.
29.12.2021 я договорился с менеджером из отдела продаж Ростелекома о подключении к тарифу "Яркий интернет" за 490 руб/мес., как и было написано в их листовке. Продажник утверждал, что подключение будет проведено бесплатно.
30.12.2021 Пришёл техник из Ростелекома (единственный...
Ростелеком - куча некомпетентных и ни за что не отвечающих клоунов.
29.12.2021 я договорился с менеджером из отдела продаж Ростелекома о подключении к тарифу "Яркий интернет" за 490 руб/мес., как и было написано в их листовке. Продажник утверждал, что подключение будет проведено бесплатно.
30.12.2021 Пришёл техник из Ростелекома (единственный человек, который пытался сделать всё нормально) и провёл кабель в квартиру, установил ротуер и всё настроил. В конце работ, перед подписанием договора с ростелекомом, я зашёл в личный кабинет и увидел, что мне подключен другой тариф за 860 руб/месяц, а общая задолженность уже составляет 1060 рублей. Техник проверил свои бумаги и показал, что у него всё составлено правильно, в его накладной значился тот самый тариф, на который я хотел подключиться. Мы вдвоём стали звонить в техподдержку. Для описания работы техподдержки у меня цензурных слов нет, поэтому ограничусь итогами разговоров: за почти 2 часа висения на телефоне мне не удалось убедить сотрудников техподдержки сменить тариф - они настаивали, что сначала надо оплатить задолженность. Объяснить в чём причина смены тарифа они так же не смогли. Четвёртый по счёту человек, с которым я общался, представившийся старшим специалистом, дважды пообещал зарегистрировать претензию, но по делу предложил только расторгнуть договор сейчас и заключить его опять с правильным тарифом на следующий день. Мы с ним вместе выбрали на сайте Ростелекома нужный мне тариф (причём я объяснял ему, куда нажимать на сайте, чтобы найти список тарифов), и я подтвердил по телефону расторжение договора.
31.12.2021 утром я позвонил в отдел продаж Ростелекома и попросил подключить меня к тарифу, который днём ранее мне подобрал старший специалист, но мне отказали. Причина была феерична: я больше не являюсь новым абонентом для Ростелекома, потому что у меня есть расторгнутый договор.
Идите вы куда подальше с такими выходками, уважаемый Ростелеком.
Даниил, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если на текущий момент вам требуется помощь - напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО, адрес и ваш контактный номер телефона.