- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начнём с того, что администратор рыжая весьма хамовита и путала запись 3 раза, 3 раза я приезжала и мне говорили «Ой не ваш день». Далее, о работе Натальи , я делала татуаж губ, она работает с таким отвратительным материалом, что он не держался вообще, уже на первой неделе у меня остались не «сочные губки», а только контур и тот выглядел вульгарно,...
Начнём с того, что администратор рыжая весьма хамовита и путала запись 3 раза, 3 раза я приезжала и мне говорили «Ой не ваш день». Далее, о работе Натальи , я делала татуаж губ, она работает с таким отвратительным материалом, что он не держался вообще, уже на первой неделе у меня остались не «сочные губки», а только контур и тот выглядел вульгарно, а за этот татуаж, на секундочку, я отдала 7 тыс. ₽. Пришла пора рассказать про коррекцию, мало того, что ни одного звонка мне не поступило, так ещё и написали «Здравствуйте У ВАС КОРРЕКЦИЯ БРОВЕЙ МЫ ЗАПИСЬ ОТМЕНИЛИ», каких бровей? Разве не должно быть у администратора записи на губы+ Уточнение оттенка, который был набит клиенту? Затем доброжелательно я написала им, что хотела бы перезаписаться на коррекцию, потому что с такими губами ходить это просто ужас, как будто мне 10 лет и я украла у мамы помаду, каждый день приходится бороться с этим отвратительным контуром. На коррекцию меня записали только на конец августа, а до конца августа ходить с такой пошлостью на лице-это просто позор! И позор такому мастеру, которая называет себя лучшей в своём деле. Сразу отмечаю, что все ее указания я выполняла и даже не разговаривала не пила без трубочки и не ела сутки, чтобы не тревожить губки, теперь я ищу себе хорошего мастера, который бы исправил то, как меня изуродовали за мои 7 тыс.