- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемая компания СДЭК! Вот смотрите, всё хорошо и возите хорошо, люди на местах чаще всего готовы помочь и т.п. Цены адекватны моменту, где-то даже очень приятны. Потерть не было у нас с вами.
Но святых ради, сделайте чат на сайте человеческим, у вас там фотографии сотрудников, имена, имена клиентов уточняют. Зачем? Чтобы общаться...
Уважаемая компания СДЭК! Вот смотрите, всё хорошо и возите хорошо, люди на местах чаще всего готовы помочь и т.п. Цены адекватны моменту, где-то даже очень приятны. Потерть не было у нас с вами.
Но святых ради, сделайте чат на сайте человеческим, у вас там фотографии сотрудников, имена, имена клиентов уточняют. Зачем? Чтобы общаться «ЗАГОТОВЛЕННЫМИ ФРАЗАМИ», ну это 10 лет назад ещё могло работать. А сейчас зачем мне «роботу» говорить своё имя, если всё что я буду слышать это «уточняю», «ожидайте» и если ВДРУГ! Ты отошёл налить чай, то диалог закончат быстро, несмотря на то, что ты терпеливо открытым окно держал 30 минут.
А потом…. а потом всё снова надо рассказать другому сотруднику, который говорит точно такие же фразы. И ты думаешь что та самая утопия из книжек наступила. Хотелось бы, чтобы вы практиковали управляемую индивидуализацию. И людям радостнее работается. Сегодня вам в чатик кто-то пишет, а завтра договор заключит, это же встречающий персонал. Смайлы хоть включите изредка!
Сайт и ЛК обсуждать не хочу, переболит поди.
Ну высокого уровня компания перевозчик, несомненно! но вот эти детали…. Наймите какого-нибудь современного специалиста в директорат консультантом на 0,33 ставки, который просто будет говорить: «вот это колхоз, не надо позориться, а вот это вот стильно, вот это про завтра, а не про вчера».
В России зреет большой социальный запрос "на доброту и человечность" :)
Здравствуйте!
Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы!
Наши сотрудники в чате стараются предоставить своевременный и оперативный ответ, но, к сожалению, иногда требуется больше времени, чтобы разобраться в ситуации.
Специфика общения в онлайн-чате предполагает быструю консультацию по вопросу клиента, и допустимо использование шаблонов при...
Здравствуйте!
Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы!
Наши сотрудники в чате стараются предоставить своевременный и оперативный ответ, но, к сожалению, иногда требуется больше времени, чтобы разобраться в ситуации.
Специфика общения в онлайн-чате предполагает быструю консультацию по вопросу клиента, и допустимо использование шаблонов при ответе. Мы прислушиваемся к нашим клиентам и подумаем над поднятым Вами вопросом, благодарим за обратную связь!
На данный момент мы готовим к запуску обновленную версию нашего сайта. В связи с этим, к сожалению, могут возникать временные технические сбои в работе сайта и личного кабинета. Наши специалисты своевременно реагируют на возникающие неполадки, и прилагают максимум усилий для скорейшей стабилизации работы.
(Анастасия Лоскутова, менеджер по работе с медиаресурсами)