- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пункт доставки в Ложке, Солнечная 33/1, перестал работать с 23-го сентября. То исчезает из списка доступных пунктов, то появляется вновь (сегодня я застал его закрытым), при том что формально он открыт с 10 до 21.
При этом нет технической возможности перенаправить уже назначенные туда покупки в другой пункт выдачи (ни на сайте в личном кабинете,...
Пункт доставки в Ложке, Солнечная 33/1, перестал работать с 23-го сентября. То исчезает из списка доступных пунктов, то появляется вновь (сегодня я застал его закрытым), при том что формально он открыт с 10 до 21.
При этом нет технической возможности перенаправить уже назначенные туда покупки в другой пункт выдачи (ни на сайте в личном кабинете, ни в приложении нет такой возможности).
Четыре заказа в общей сложности должны были поступить туда. Сегодня я получил уведомление, что два заказа поступили в тот пункт выдачи.
От тех.поддержки в чате нет никакого толка. "Ждите уведомления - мы не знаем, когда откроется этот пункт выдачи, или когда ваши заказы перешлют в другие пункты".
Просишь указать хоть какой-то временной горизонт - сколько ждать - "нам неизвестно".
Простите, а что вам тогда известно? Вероятно, есть какие-то временные рамки - когда пункт не работает - чтобы переслать тамошние заказы куда-то ещё? Ездить туда по несколько раз в день - такой роскоши я не могу себе позволить. Заказанное нужно уже сейчас, а не через неделю или месяц.
На все запросы я получаю в чате ничего не значащий ответ "При открытии пункта выдачи вам будет направлено уведомление".
Возможно, стоит добавить на сайт документ, который регламентирует такие случаи - что делать, если ПВЗ перестал работать, или работает по никому не известному расписанию. Наконец, дать возможность переслать заказ оттуда в более вменяемый пункт выдачи.