- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирая себе новый автомобиль вчера посетил данный салон.
Первое впечатление: огромный салон, много красивых машин ощущение, что ты пришел не в коммерческую организацию, целью которой является удовлетворить клиента прям с порога, а в музей!! Полное безразличие к входящим клиентам, более того в зоне ресепшн вообще было пусто.
Возможно это...
Выбирая себе новый автомобиль вчера посетил данный салон.
Первое впечатление: огромный салон, много красивых машин ощущение, что ты пришел не в коммерческую организацию, целью которой является удовлетворить клиента прям с порога, а в музей!! Полное безразличие к входящим клиентам, более того в зоне ресепшн вообще было пусто.
Возможно это впечатление сложилось потому что перед этим салоном я был в салоне Киа, и там как раз на тебя обращают внимание уже на входе. Так что первое впечатление было не очень.
Я рассматривал к покупке Кодиак, очень впечатлило что можно было посмотреть его в 4 вариантах комплектаций.
Спустя пару минут исследования автомобилей ко мне подошел менеджер Виктор. Тут я могу оценить работу продавца на 5+. Всё очень подробно рассказал, показал объяснил в чем разница, провели с ним тест-драйв, да и просто приятно было пообщаться с толковым специалистом своего дела.
Однозначно я не могу сказать что посещением данного салона разочарован, но определенный осадок остался. Такого безразличия к клиентам со стороны администрации я за последнее время не встречал. Всё конечно познается в сравнении и тут всё явно не в пользу данного салона. Может быть для покупателей дешевых автомобилей это нормальный уровень, но когда ты рассматриваешь покупку автомобиля за 2,5 мульта ожидаешь совсем другого отношения.
Рекомендую данное место для людей с социофобией или просто тем кто не избалован вниманием.
Благодарим Вас за обратную связь! Мы признательны за высокую оценку работы менеджера отдела продаж Виктора.
Мы искренне сожалеем, что в момент вашего визита, администраторов не было в зоне ресепшн, и мы не смогли оказать Вам должного внимания.
Мнение каждого клиента очень ценно для нас! Поэтому мы провели работу с ответственными сотрудниками по...
Благодарим Вас за обратную связь! Мы признательны за высокую оценку работы менеджера отдела продаж Виктора.
Мы искренне сожалеем, что в момент вашего визита, администраторов не было в зоне ресепшн, и мы не смогли оказать Вам должного внимания.
Мнение каждого клиента очень ценно для нас! Поэтому мы провели работу с ответственными сотрудниками по результатам Вашей обратной связи.
Всегда будем рады видеть в «Легион Моторс» и угостить Вас чашечкой кофе!