- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Сплошное разочарование!
Сегодня решили посетить с подругой Ваше заведение.
Я впервые, а она уже сюда приходила ранее.
На входе не было хостес. Подруга сразу пошла вперёд не снимая верхнюю одежду (позже она мне объяснила, что уже привыкла, что в данном заведение никто не встречает гостей, гости сами занимают понравившиеся стол, а меню потом кто-то...
Сплошное разочарование!
Сегодня решили посетить с подругой Ваше заведение.
Я впервые, а она уже сюда приходила ранее.
На входе не было хостес. Подруга сразу пошла вперёд не снимая верхнюю одежду (позже она мне объяснила, что уже привыкла, что в данном заведение никто не встречает гостей, гости сами занимают понравившиеся стол, а меню потом кто-то из персонала приносит. Но разве это норма?), а я остановилась и на входе ожидала, что кто-то нас всё же проводит. Это пожалуй первый недочёт.
Второе, что мне не понравилось так это то, что чтобы найти шкаф под верхнюю одежду надо пройти мимо открытой кухни, через бар, и пройти мимо приличного количества столов. Не очень то гигиенично. Верно?
Третье. Мы выбрали стол. Заняли его. Стол был не прибран и там было уже одно меню. Когда я уточнила у девушки, которая прибирала стол принесут ли нам ещё одно меню она вежливо ответила «конечно! Вам уже несут второе меню!». Но второе меню нам так и не принесли🤣 Это не такая большая проблема, мы прекрасно справились и с одним. Но чтобы сделать заказ нам пришлось ждать нашего официанта минут 10. Наверное, мы бы так и сидели если бы моя подруга не подняла руку и не позвала официантку.
Кстати, возвращаясь к первому недочету. Из-за того что гости располагаются за столиким как сами захотят, и их никто не провожает получается так, что к одному официанту на позицию может сесть сразу по три, четыре столика, и у него может случится запара (что и было с нашим официантом), в то время как другой будет стоять ,извиняюсь, и ковырять в носу. Особенно эта проблема актуальна во время бизнес ланча.
Так вот возвращаясь к тому, о чем писала ранее. Через 10 минут к нам всё же подошла официантка (не знаю как её зовут, т.к она не представилась, когда начала принимать заказ, позже блюда и расчёт нам приносили уже другие сотрудники, но это пожалуй маленький плюс за сплоченность команды) девушка приняла заказ, не повторив его, не уточнив порядок подачи и одновременность она поблагодарила нас за заказ и удалилась. Через минут 5 она принесла мне мой лимонад в сколотом бокале и ушла, а моя подруга грустно сидела и ждала свой милкшейк, она его дождалась конечно, но через минут 15. По итогу: напитки оказались вкусные. На счёт нашей официантки, после того как она вынесла напитки мы её больше не видели😆
Блюда нам несли очень долго и принесли одновременно, но главное же, что донесли и не важно в каком виде. Что мы имели в итоге? У нас были две ели тёплые пасты, «пожёванный цезарь» и убогая пицца. Одну пасту кто-то забыл посыпать пармезаном, куриная грудка была сухая, паста переварена. Об украшениях блюд здесь во время бизнеса не заморачиваются. В другой пасте кто-то поскупился на креветках, (две креветки разрезали на пополам и типо получилось 4, позорище да и только!). Обе пасты вяло плавали в соусе.
Пустую посуду убрали со столов только тогда, когда мы попросили счёт.
Весь персонал очень суетился и никто не поинтересовался всё ли нам понравилось. Возможно этот маленький вопрос решил бы кучу проблем и мне не пришлось бы сейчас изворачиваться и писать Вам сюда плохой отзыв.
В общем, Вам много над чем предстоит работать. Успехов!
Здравствуйте! Невероятно сожалеем, что посещение нашего ресторана оставило у вас такое впечатление. Оставьте, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.