- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В сети магазинов сейчас проходит акция, по которой можно (на выбор) или получить скидку по дисконтной карте, или купить товар без скидки, но получить бонус в размере 40% от суммы покупки. Столкнулась я с этой акцией дважды: первый раз в Ройял Парке. Выбрала нужное, и притащила это на кассу, пока я искала дисконтую карту и доставала деньги, кассир...
В сети магазинов сейчас проходит акция, по которой можно (на выбор) или получить скидку по дисконтной карте, или купить товар без скидки, но получить бонус в размере 40% от суммы покупки. Столкнулась я с этой акцией дважды: первый раз в Ройял Парке. Выбрала нужное, и притащила это на кассу, пока я искала дисконтую карту и доставала деньги, кассир протараторила информацию о существующей акции, я сказала: «понятно», после этого меня рассчитали, но мне показалось, что сумма должна была быть поменьше, и я уточнила, а сделали ли мне скидку, на что было отвечено: «нет, я вам бонусы насчитала», на мое замечание, что я не просила никаких бонусов, мне начали рассказывать, что у них сейчас такая акция, я перечитала объявление и обратила внимание кассира, что там есть возможность выбора, на что она начала снова рассказывать про акцию, на этот раз сказав, что да, таки надо было выбрать, но я же не сказала про скидку. В общем я поняла, что меня развели как ребенка, сказала: «Спасибо», забрала бонусный чек и ушла.
Сегодня зашла по дороге в л’этуаль, собиралась купить смывку для лака и как раз использовать злополучные бонусы, быстро взяла нужную, дошла до кассы, кассир начала рассказывать про акцию, а я рыться в сумке и искать этот самый чек, его с собой почему-то не оказалось, и я сказала, чтобы мне провели скидку, раз уж так. Но не тут-то было! Мне начали объяснять, что никакой скидки не будет, т.к. у них видите ли акция! Я фыркнула, вышла на улицу и перечитала на плакате правила, вернувшись снова подошла к кассиру, она сказала, что ничем помочь не в силах, ибо кассы ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ не принимать дисконтные карты! Ок. Звоню на горячую федеральную линию, там вежливый оператор объясняет, что акция федеральная и право выбора у покупателя есть – не хочешь бонусы, получи скидку, а кассир наверно не вполне осведомлена, услышав про ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ кассы, оператор был удивлен и предложил связаться с администратором магазина или сразу оформить жалобу. Я выбрала первый вариант и попрощалась. Звоню в магазин, трубку берет девушка Мария, администратора звать отказывается, хочет, чтобы я с ней поговорила, на просьбу назвать свою должность начинает сопеть и тяжело вздыхать, в итоге сообщает, что она продавец-консультант. Ну ладно, объясняю ей ситуацию. И тут, внимание!, она начинает рассказывать, что акция федеральная, дисконтные карты по всей стране не принимают!!! Я рассказываю про звонок на горячую линию, она предлагает прийти мне еще раз в магазин – «мы что-нибудь решим на месте», я говорю, что вообще-то уже дважды к ним заходила, она повторяет свое предложение, я отказываюсь и прошу управляющего или администратора. Мне отвечают, что это одно и то же лицо, я повторяю просьбу, на что Мария крайне недовольно отвечает, что у управляющего сегодня выходной. После этого я еще с минуту добивалась информации о времени работы и местоположении управляющего.
В конце концов остался один вопрос у меня: они там совсем офигели что ли?! Сама ситуация с акцией, тон продавца и кассира, никаких извинений за такие косяки. Пойду завтра с управляющим беседовать.
зы прошу простить капс лок, была зла и несдержана)