- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали кабель. Счет № 59 от 05.02.2019г. Прислали кабель сечением меньше, чем мы заказывали (вместо 1,5 сечение 1,0 - согласно заводской маркировке на кабеле). Другой кабель вообще не имеет заводской маркировки. Менять отказались.
6 лет
0
0
2
Заказывали кабель. Счет № 59 от 05.02.2019г. Прислали кабель сечением меньше, чем мы заказывали (вместо 1,5 сечение 1,0 - согласно заводской маркировке на кабеле). Другой кабель вообще не имеет заводской маркировки. Менять отказались.
При адекватных ценах, небольших сроках поставки, квалифицированном персонале отношение к замене бракованного товара ниже плинтуса. Если что-то меняли сами, то доказать факт брака вам не удастся. А если в автосервисе, то затраты на установку брака вам не вернут, при этом потребуют все документы из автосервиса, вплоть до платежных. Я купил радиатор,...
При адекватных ценах, небольших сроках поставки, квалифицированном персонале отношение к замене бракованного товара ниже плинтуса. Если что-то меняли сами, то доказать факт брака вам не удастся. А если в автосервисе, то затраты на установку брака вам не вернут, при этом потребуют все документы из автосервиса, вплоть до платежных. Я купил радиатор, а после установки он потек. Оказалась трещина верхнего бачка, которую при получении не увидел. И теперь это уже моя проблема, т. к. менял сам. В других компаниях вопросы брака решаются гораздо лучше. Получается, что задача продать. А то, что вам пришел брак уже ваша проблемма.