- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день , очень странная позиция которую я до сих пор не понял .
1. Потерял карту
2. Заблокировал ее и перевыпустил
3. Уведомили о получении
4 Пришел забирать Карту сказали отказ в выдаче
Объяснения ни кто не дает не по телефону горячей линии ни в офисе
В офисе говорят звоните на тел.гор линии
По тел гор .линии говорят идите в офис
Так...
Добрый день , очень странная позиция которую я до сих пор не понял .
1. Потерял карту
2. Заблокировал ее и перевыпустил
3. Уведомили о получении
4 Пришел забирать Карту сказали отказ в выдаче
Объяснения ни кто не дает не по телефону горячей линии ни в офисе
В офисе говорят звоните на тел.гор линии
По тел гор .линии говорят идите в офис
Так и не разобрался в ситуации , хотя открыл вклад в этом банке и хотел переводить деньги онлайн , теперь неудобно . буду открывать вклад еще в другом банке для удобста онлайн
Олег 89040885338
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа.
Я приношу вам...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества в будущем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк