- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Именно в этом магазине на кассе я узнала, что теперь запрещено приказом администрации иметь пакет с пакетами на кассах... И, со слов кассира, это для экономии пакетов...
10 лет
5853.7
5772
557
Именно в этом магазине на кассе я узнала, что теперь запрещено приказом администрации иметь пакет с пакетами на кассах... И, со слов кассира, это для экономии пакетов...
Вроде бы всего много, но нет морковных котлет... Даже в фирменных магазинах... Продавец сказала что их делают лишь в дни Великого поста. А покупатели всегда интересуются.. Я бы тоже хотела такие котлеты покупать не только весной.
Все-таки решила написать отзыв сегодня. На стойке раньше свободно можно было взять валик для грифа, их даже два было, правда, потрепанные, но два! Сегодня , 19апреля, заглянула в ячейку и не увидела инвентарь. Визуально оглядев занимающихся- тоже не заметила у кого валик. Соответственно, обратилась к тем, кто был из сотрудников. Но мне не помогли...
Все-таки решила написать отзыв сегодня. На стойке раньше свободно можно было взять валик для грифа, их даже два было, правда, потрепанные, но два! Сегодня , 19апреля, заглянула в ячейку и не увидела инвентарь. Визуально оглядев занимающихся- тоже не заметила у кого валик. Соответственно, обратилась к тем, кто был из сотрудников. Но мне не помогли ничем- не вышел в зал никто. Пришлось опять же свое личное время потратить на тщательный обзор зала - и на полу возле зеркала нашла. Хотя, считаю, мне могли бы и посодействовать. Народу в этот момент не было. И тем посетителям клуба, которые берут и не возвращают на место инвентарь, напоминать о соблюдении правил.
Наталья, добрый день.
Благодарим Вас, за то что подняли этот вопрос, наших просьб к гостям иногда недостаточно, хорошо, что наши клиенты тоже призывают к порядку. Это ведь для общего удобства и знак взаимоуважения.
Да, действительно валики были не в лучшем виде, поэтому были переданы в ремонт, оставался всего один в зале, сегодня уже будет полный...
Наталья, добрый день.
Благодарим Вас, за то что подняли этот вопрос, наших просьб к гостям иногда недостаточно, хорошо, что наши клиенты тоже призывают к порядку. Это ведь для общего удобства и знак взаимоуважения.
Да, действительно валики были не в лучшем виде, поэтому были переданы в ремонт, оставался всего один в зале, сегодня уже будет полный комплект)
Ещё раз благодарим Вас за отзыв. Ждем новых встреч!
С уважением, администрация фитнес-центра «Гараж»
По акции записалась на процедуру лазерной эпиляции. Цена была указана в ВК --1050рублей. При опросе далее по телефону администратором предложили выбор- диодный или александритовый. Я выбрала последний. Пришла к указанному времени в салон, оформила договор. Прошла процедуру. При этом, смутила скорость с которой были обработаны все зоны... Ну и ......
По акции записалась на процедуру лазерной эпиляции. Цена была указана в ВК --1050рублей. При опросе далее по телефону администратором предложили выбор- диодный или александритовый. Я выбрала последний. Пришла к указанному времени в салон, оформила договор. Прошла процедуру. При этом, смутила скорость с которой были обработаны все зоны... Ну и ... сюрприз на выходе. Цена- 1745рублей! Оказалось, что стоимость у них разная! Но ни единого слова ни при записи на ВК, ни у администратора на этот счет не прозвучало! При этом указывалась оплата только наличными. Молодцы, конечно. Хорошо работаете. По такой стоимости я и без акции нашла бы дешевле. После, конечно, в телефоне полетели их прайсы и пр., но это ПОСЛЕ, а не до! Бессовестные. Фу.
Здравствуйте! Для того, чтобы разобраться в вашей ситуации, просим написать ваши данные, имя и последние 4 цифры номера телефона.
Я и сын-постоянные гости в кафе. 2го января заказали Мистер Блэк (2шт) и пару новогодних новинок. Я только не поняла-Мистер стал мини версией того, что нам всегда раньше готовили? Или захворал?! Почему размер настолько разнится? И не стыдно так делать? Вопросов много. Повара ответили-что это из-за оформления, типа, оптический эффект! Хороша же...
Я и сын-постоянные гости в кафе. 2го января заказали Мистер Блэк (2шт) и пару новогодних новинок. Я только не поняла-Мистер стал мини версией того, что нам всегда раньше готовили? Или захворал?! Почему размер настолько разнится? И не стыдно так делать? Вопросов много. Повара ответили-что это из-за оформления, типа, оптический эффект! Хороша же физика. Сын расстроился и я вместе с ним-оба пончика были мелкими! А он только их предпочитает. Первый раз неприятный осадок! На фото очевидно что не оформление объемы скрадывает, а брак размера самого изделия. Не получилось-и так сожрут!
спасибо большое за доверие и что не промолчали, мы уже провели работу с персоналом и еще активнее сейчас будем следить за качеством продукта и нашим сервисом
10 лет
5853.7
5772
557