- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Планировала покупку дорогостоящего телефона в рассрочку в салоне и обратилась за консультацией к сотруднику. Он дезинформировал меня, уверив, что рассрочка доступна лишь при покупке доп.аксессуаров либо банковского продукта в виде страховки. Соответственно цена телефона возрастала на приличную сумму. Поскольку телефон был нужен позарез ( старый...
Планировала покупку дорогостоящего телефона в рассрочку в салоне и обратилась за консультацией к сотруднику. Он дезинформировал меня, уверив, что рассрочка доступна лишь при покупке доп.аксессуаров либо банковского продукта в виде страховки. Соответственно цена телефона возрастала на приличную сумму. Поскольку телефон был нужен позарез ( старый аппарат вышел из строя) купила телефон без рассрочки в салоне на Вайнера 40, поскольку в этом не было данной модели. Спустя время на горячей линии узнаю , что рассрочка была возможна без навязывания доп услуг.. Из-за лживого консультанта оказалась в трудном финансовом положении на новогодние каникулы, залезла в долги. Поскольку не прошло 14 дней, пыталась переоформить покупку. На горячей линии сказали,что телефон был в пользовании и назвали мои действия мошенничеством.. Как тогда назвать действия сотрудника салона заведомо обманувшего меня? До каких пор будет продолжаться это навязывание? Выставили цену по ней и продавайте!!!