- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Этот магазин - это нечто.
Как только вы переступаете порог, вы либо сразу на входе слышите «здравствуйте, что вам подсказать?», либо не слышите ничего вообще, если продавец занят кем-то другим.
Вопрос «чем вам помочь» сопровождается стоянием у вас за спиной на расстоянии 5 см.
Думаю, нужно хотя бы немного соблюдать личные границы.
Что...
Этот магазин - это нечто.
Как только вы переступаете порог, вы либо сразу на входе слышите «здравствуйте, что вам подсказать?», либо не слышите ничего вообще, если продавец занят кем-то другим.
Вопрос «чем вам помочь» сопровождается стоянием у вас за спиной на расстоянии 5 см.
Думаю, нужно хотя бы немного соблюдать личные границы.
Что касается помощи, тут нет продавцов, которые способны чем-то помочь.
Один из брендов с нового года просто убрал одно слово из названия вкуса, но девушка консультант уверяла, что это разные вкусы, «один более сладкий, а второй более свежий».
Полтора месяца постоянно слышала фразу: «попробуйте последние новинки от BB: грейпфрут и колу”, хотя ребята bb уже давно выпустили новые вкусы.
Но это и не удивительно, мне кажется, продавцы сами не знают, что у них есть в наличии.
Потому что на полках стоит по несколько повторяющихся позиций, хотя внизу в коробках есть большинство востребованных вкусов, которые неплохо было бы и достать из тайника. Но у продавца, скорее всего, нет времени на такую ерунду, он всегда сидит на диване и решает важные вопросы по телефону.
Удивляют вопросы перед оплатой. И все бы ничего, предлагать такой допник, как уголь - вполне логично. Но когда постоянно спрашивают: «уголь нужен? мундштуки нужны? новая ЧАША нужна?», это уже перебор.
Ну и момент, который подтолкнул на этот отзыв - это вчерашняя ситуация.
•Зная, что почти все интересующие меня вкусы есть в наличии, решила пойти сразу сюда.
Подхожу, дергаю дверь, закрыто.
Оборачиваюсь, продавец напротив магазина курит с другом и кивает мне, с посылом «ну щас докурю» и стоит.
Серьезно? Вот такая позиция у магазина? Подождать пока покурит? Спасибо, но нет.
Есть только один положительный момент в этом магазине - своевременный закуп в достаточном количестве.
Но дети, которые играют в продавцов и просто отсиживаются…в надежде, что никто в теч.дня их не потревожит - это не норма.
Это единственный магазин, который отличается таким отвратительным «сервисом».
Елена добрый вечер, благодарим за ответ. Провели беседу с данными сотрудниками по указанных вами ошибками. В качестве извинения мы начислим вам 300 бонусных баллов на карту в качестве извинения за дискомфорт со стороны сотрудников. Для начисления баллов покажите сотруднику на любом магазине оставленные вами отзывы и наши ответы на них, после чего...
Елена добрый вечер, благодарим за ответ. Провели беседу с данными сотрудниками по указанных вами ошибками. В качестве извинения мы начислим вам 300 бонусных баллов на карту в качестве извинения за дискомфорт со стороны сотрудников. Для начисления баллов покажите сотруднику на любом магазине оставленные вами отзывы и наши ответы на них, после чего сотрудник возьмёт номер телефона и мы начислим вам бонусы. Ждём вас вновь!