- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это был последний раз когда я посетил данную автомойку!
1. Приезжаю помыть машину, обдал пеной жду 2 мин. включаю воду что бы сполоснуть, и диво-дивное вода идет вместе с пеной пока не кончилось всё время. Звоню объясняю ситуацию, говорю такое ощущение как-будто со спецом сделано. Мне в трубку на повышенных тонах, да вы пользуетесь моим светом,...
Это был последний раз когда я посетил данную автомойку!
1. Приезжаю помыть машину, обдал пеной жду 2 мин. включаю воду что бы сполоснуть, и диво-дивное вода идет вместе с пеной пока не кончилось всё время. Звоню объясняю ситуацию, говорю такое ощущение как-будто со спецом сделано. Мне в трубку на повышенных тонах, да вы пользуетесь моим светом, моей водой бесплатно, я имею с вас деньги только за моющие средства и т.д. Но скинули с горем пополам код, почти удалось домыть машину. Оказалось, что то с оборудованием было не так. Совет следите за своим оборудованием, а не в трубки орите какие мы плохие, и бесплатно пользуемся вашим светом и водой.
2. Приезжаю сегодня снова помыть машину, обдал пеной поставил на паузу, жду две минуты. Пауза вышла, и дво-дивное пауза не отключается, воду включить не дает, время начало тикать. Пауза отключилась только тогда, когда у меня оставалось 11 сек.
Но поразило др.! Звоню объясняю ситуацию, на что мне говорят всё у нас ништяк работает. Говорю мне что делать. Ответ в трубку просто убил, ни чем помочь не могу! И трубку положили.
Очередной совет! Оборудование своё отремонтирует! Более уважительное общайтесь со своими клиентами! Да, и бизнес это не только извлечение прибыли, но и урегулирование спорных вопросов, что бы клиент всегда оставался доволен!
Что касается лично меня, здесь свою машину мыть больше не буду! И всем своим знакомым буду советовать объезжать вас стороной.
Здравствуйте. Подняли вопрос по вашей ситуации в главном офисе компании GEIZER. Действительно в первом случае с примесью пены в воде есть наша вина. Приносим наши извинения. Проблему устранили. С сотрудником который с вами общался, провели разъяснительную беседу. Деньги за первую мойку он вам вернул в форме QR кода.
По второй ситуации тоже...
Здравствуйте. Подняли вопрос по вашей ситуации в главном офисе компании GEIZER. Действительно в первом случае с примесью пены в воде есть наша вина. Приносим наши извинения. Проблему устранили. С сотрудником который с вами общался, провели разъяснительную беседу. Деньги за первую мойку он вам вернул в форме QR кода.
По второй ситуации тоже ознакомились. Программного сбоя работы функции "Пауза" не зафиксировано. Проверили механическую работу кнопки, дефектов не обнаружено. Клиенты до вас и после вас не испытывали неудобств при пользовании этой функцией. Вам сотрудник предлагал вернуть потраченные средства. Почему вы отказались? Нам очень жаль что у вас возникли неудобства на мойке в очередной раз. Приносим свои извинения.