- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришли отдохнуть с подругой. Заказали на немалый чек (хотя, в любом случае, описанные действия далее — это ненормально), в зал входит непонятно кто (видимо, владелец или администратор сего заведения) и просит, чтобы я не лежала на диване. На диване я не лежала, а лишь облокотилась на его спинку, т.к. были боли в области позвоночника. Но эти...
Пришли отдохнуть с подругой. Заказали на немалый чек (хотя, в любом случае, описанные действия далее — это ненормально), в зал входит непонятно кто (видимо, владелец или администратор сего заведения) и просит, чтобы я не лежала на диване. На диване я не лежала, а лишь облокотилась на его спинку, т.к. были боли в области позвоночника. Но эти объяснения, как об стенку горох: ввязывается другой работник, начинает хамить и говорить что-то про культуру и её отсутствие у меня в грубой форме.
Разочарована.
Вопросы к заведению: с чего вдруг вы решили, что я не должна облокачиваться на диван? Какая из культур диктует вам, что хамство — норма общения с клиентами, которые, на минуту, платят вам деньги?
Искренне не советую данное заведение всем людям, которым, цитирую: «...не знакомо слово «культура»...». Лол. Спасибо.