- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое спасибо за оооочень вкусные суши))сытные просто объеденье! Большие порции, все все ровно и четко)))
8 лет
46.3
59
10
Большое спасибо за оооочень вкусные суши))сытные просто объеденье! Большие порции, все все ровно и четко)))
Простояла долго в магазине мин 15 из 6 сотрудников стоявших в куче ни кто не подошёл. Обслуживание ужасно. Дня поднятия выручки вашего магазина советую сменить коллектив. Кроме одного сальса который один за всех там работает. Хоть бы улыбнулся кто и здравствуйте сказал!
Решили с друзьями купить шашлык, долго стояли возле мясной давки, думали какое мясо лучше взять. Когда на конец определились, попросили взвевать нам кусочек по меньше и без жилок, ей же какой первый попался весь в жировых прослойках и не стой посуды которой просили, завернула молча и кинула так что еле успела поймать, он просто скатился по этому...
Решили с друзьями купить шашлык, долго стояли возле мясной давки, думали какое мясо лучше взять. Когда на конец определились, попросили взвевать нам кусочек по меньше и без жилок, ей же какой первый попался весь в жировых прослойках и не стой посуды которой просили, завернула молча и кинула так что еле успела поймать, он просто скатился по этому стеклу. Это ладно, ехала женщина на моющей машине ни слова не говоря чуть не задраила ей пофигу кто там стоит и что делает, она просто едет. А если я глухая и не услышала она по мне наверно проехала. Будьте по проще. И покупатели в вашем вам ни чего не сделали чтобы так относиться. Итог: мы молча ушли, осадок останется здесь, так как ни один продавец не соизволил подойти на стойку информации и выслушать лично. Теперь позор тут.
миру мир, добрый день!
Мы сожалеем, что этот визит в наш гипермаркет оставил у вас далеко не лучшие впечатления, и наши сотрудники продемонстрировали себя не с лучшей стороны. Мы приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал принят и не останется без внимания. Ваша обратная связь доведена до руководства ТК. На основании...
миру мир, добрый день!
Мы сожалеем, что этот визит в наш гипермаркет оставил у вас далеко не лучшие впечатления, и наши сотрудники продемонстрировали себя не с лучшей стороны. Мы приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал принят и не останется без внимания. Ваша обратная связь доведена до руководства ТК. На основании ваших замечаний, мы проведем работу с сотрудниками и примем меры, чтобы во время следующих визитов качество обслуживания в нашем гипермаркете не вызвало нареканий. Еще раз приносим вам извинения за произошедшее.
Всегда с вами, команда «Ленты»
После одного случая, выражение предварительный морг это про это место. Человеческое отношение кануло в небытие. Я прекрасно понимаю что за вашу жизнь вы повидали много и всяких разных но не нужно грести всех под одну гребенку. Пришла с мужем на перевязку и спросить рекомендацию, что делать если у человека после сотрясения тошнота и рвота. Может...
После одного случая, выражение предварительный морг это про это место. Человеческое отношение кануло в небытие. Я прекрасно понимаю что за вашу жизнь вы повидали много и всяких разных но не нужно грести всех под одну гребенку. Пришла с мужем на перевязку и спросить рекомендацию, что делать если у человека после сотрясения тошнота и рвота. Может лекарство или банально обезболивающие какое предложит. На свои вопросы мы получили очень ясный ответ. "Ну может это алкогольное отравление, а ЧЕ по рекомендовать... вам уже все сказали где вас изначально принимали" Я в шоке! И это наша медицина. Просто ни чего не сказала, руками развела. Спасибо большое.
По совету знакомого, обратилась к вам, и ни разу не пожалела. Большое спасибо, вам девочки!!с тонкой чувствительностью подошли к собиранию букета! Он просто чудесен! Порадовал нашу невесту!
Огромное спасибо за ваш отзыв! Будем всегда рады вам помочь!
8 лет
46.3
59
10