Не так давно пришла в клинику с сильной болью в руках и ногах, попросила записать меня на прием как можно быстрее, свободное время было только у глав.врача Байкова (обычно всегда ходим к Пономаревой или Соловьевой и сами и с ребенком результатом более чем довольны), но тут пришлось соглашаться на того, кто свободен. По телефону мне озвучили цену...
Показать целиком
Не так давно пришла в клинику с сильной болью в руках и ногах, попросила записать меня на прием как можно быстрее, свободное время было только у глав.врача Байкова (обычно всегда ходим к Пономаревой или Соловьевой и сами и с ребенком результатом более чем довольны), но тут пришлось соглашаться на того, кто свободен. По телефону мне озвучили цену приема 2050р. На приеме врач расспрашивал что да почему, потом долго удивлялся почему меня не устраивает мое состояние (напоминаю кисти рук и ступни болели еле могла ходить и что-то делать руками, ночью от боли с трудом засыпала) действительно чего это я жалуюсь, подумаешь проблема!!!!! Потом спрашивал что я от него хочу? Странный вопрос для врача. Хочу чтобы мне помогли и как можно скорее. Потом последовали 45 минут легких манипуляций и длинных рассказов про состояние моего здоровья (хорошо хоть ничего страшного доктор не нашел, а может не сильно то и искал))). И после этого сеанс закончился. Когда стала расплачиваться с меня взяли всего 1800р, вместо обещанных 2050р. Спросила почему так, объяснили что это оказывается был КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПРИЕМ, а не лечебный и предложили записаться еще раз уже на лечение. Сказать что я возмущена это ничего не сказать!!!!! Я пришла с острой болью, а "доктор" Байков мне 45 минут лекции читал за мои же деньги, вместо того чтобы сразу начать лечить, как это делают другие врачи. РАЗВОД НА БАБКИ И ЛОХОТРОН!!!!! больше я ничего не могу про этого врача сказать. Видимо сейчас в кризис каждый выживает как может. Кстати сказать у наших любимых врачей Пономаревой Е.С. и Соловьевой Л.Г. все расписано на 2 недели вперед (из-за этого то я и не смогла попасть к ним, а ждать сил не было) что говорит только об одном - у хороших врачей и в кризис отбоя от клиентов нет!!! Зато глав.врач каждый день свободен. В следующий раз умирать буду, но к Байкову ни ногой, только к проверенным специалистам, которые реально работают, а не языком мелют. И еще один неприятный момент: у нас в клинике оставалась предоплата 850р (за неиспользованную половину детского сеанса) деньги мы не успели вовремя забрать или использовать, и тут спрашиваю можно ли их вернуть - мне отвечают отчетный период закрыт, вернуть вряд ли получится, но обещали перезвонить после разговора с бухгалтером. Конечно же никто так и не перезвонил. Спрашивается когда отчетный период закрываете неужели так сложно позвонить клиенту и напомнить о возврате денег??? Намного же проще их себе присвоить!!!