Отдавая заказ, курьер сказал: "Оставьте отзыв на Флампе!"
Что ж, распишитесь.
Наткнулась на эту доставку на Флампе, фотографии из отзывов цепанули - роллы огромные, рыба толстенная, чем не томский конкурент пресловутым "Вкусные Суши"? Зашла в группу ВК - господи, какой колхоз... Название и оформление группы - где мой 2007ой. Меню из 150 позиций,...
Показать целиком
Отдавая заказ, курьер сказал: "Оставьте отзыв на Флампе!"
Что ж, распишитесь.
Наткнулась на эту доставку на Флампе, фотографии из отзывов цепанули - роллы огромные, рыба толстенная, чем не томский конкурент пресловутым "Вкусные Суши"? Зашла в группу ВК - господи, какой колхоз... Название и оформление группы - где мой 2007ой. Меню из 150 позиций, ребзи, вы серьезно? Орфографические ошибки - если честно, ожидаемо. Ценник одинаковый почти на все роллы - не внушает доверия. Прием заказов только по телефону - oh come on! "Стоимость доставки уточняйте" - плааатная доставка чтооо? В общем, все это выглядит так, будто ты пытаешься заказать суши не с Каштака, а из 2009го.
Но рыба-то толстенная. Но люди-то довольные. Весь март -30% (что на самом деле тоже тревожный звоночек). Ладно, давай попробуем.
Страдаючи просмотрев все меню, состоящее в том числе из эдак 15 видов Филадельфии, кое-как выбрали 5 роллов. Скопировали все в блокнот, заранее посчитали стоимость, звоню. Из трубки доносится щебечущий девичий голос.
Во-первых, господа, заведите себе какой-то сценарий приема заказов. Клиент не должен самостоятельно вытягивать информацию о стоимости доставки и общей сумме заказа. Во-вторых, платные соевый соус, васаби и имбирь, рили? А чего контейнеры не считаете? Пакетики целлофановые? Ну включите вы это в стоимость блюда, не нужны клиенту лишние заморочки! "Не желаете ли дополнительную порцию соуса, васаби или имбиря?" звучит куда адекватнее, чем "А еще у нас платный соевый соус". В-третьих, доставка 100 р., ну ок. Но вне зависимости от стоимости заказа? Ну такое.
И самое главное, итоговая сумма. Наши предварительные подсчеты уже накрылись медным тазом, но по итогу переплата должна была составить рублей 150. Чтобы сказали сумму, пришлось спросить два раза, оператор очень легко отвлекается. Итоговая сумма была выше рублей на 300. Ээээ, погодите-ка. А давайте-ка все проверим.
- Филадельфия Люкс - 400 рублей.
- Но у вас в меню 350...
- Ой, да? Ну у нас цены выросли, мы не успели поменять.
- Слушайте, но это как-то несерьезно. Как я могу ориентироваться на ваше меню, если вы мне выдаете совершенно другую информацию.
- Мы просто забыли исправить, в компьютере уже 400. Можно я вам перезвоню?
Перезвонили, сказали, что нам посчитают все по тем ценам, что указаны в меню. Ок, плюсик к карме. "Спасибо вам, что обратили наше внимание! Столько заказов приходит, и никто нам ничего не говорил!" Ну еще бы вам кто-то что-то сказал - вы же сумму-то итоговую не объявляете)))
Привезли. С заботой завязанные в бантик маечки, потянул - развязалось. Уруру.
Ммм, на чеке сумма на 10 рублей меньше, чем нам сказали и мы заплатили, забавно-забавно.
Жирный контейнер - господи, почему он весь в масле? Стоит на упаковке с темпурным, понятно. Есть салфетки? Куча. Отлично.
Ты посмотри на размер этих роллов, они же в рот не влезут, атас.
Лол, слои рыбы гигантские! Обернуты так, что аж на второй круг идут! :D
Сухарики к роллу "Цезарь"? Как вы себе это представляете?)
Что ж, была не была.
"Запеченный с гребешком" - ну вполне. "Тайский" - ну вполне. "Цезарь" - сложно, но съедобно. "Филадельфия Люкс" - вот и приехали. Рыбы, может быть, и много, но зачем ее есть, если она СОВЕРШЕННО безвкусная? Уж не знаю, будем ли мы доедать эти роллы, они какие-то никакие. Зато обошлись нам в 600 рублей. Шесть соток за рис и что-то, выглядящее, как рыба. Прикольно-прикольно. Может, так повезло нам. А, может, так у них всегда. Будем ли мы проверять? Не знаю. Ведь потом в "Цезаре" мы нашли черный волос. Волос, Карлуша!
То, что роллы огромные, конечно, должно подкупать, сразу кажется, будто покупка удачная, а каждый потраченный рубль оправдан, но хотите ли вы роллы, которые приходится откусывать по частям? Это ж не пирожок какой. Их банально некомфортно есть, камон, зачем давиться?
Понимаю, что на каждый товар найдется свой покупатель. Но если вы тот человек, что сейчас ищет, где бы заказать действительно вкусные суши, с качественными ингредиентами, рыбой со вкусом рыбы, с адекватными пропорциями и с сервисом из этого десятилетия, вам не сюда.
Муж мой, отваливший за этот чудесный ужин больше 1,5к, сейчас грустно пришаркнул с кухни со словами "Я вот сейчас есть хочу, а суши эти не очень". Что тут скажешь? Бинго!
P.S. Справедливости ради отмечу, что роллы скручены хорошо, не разваливаются, начинки много, огурчик соломкой, овощички свежие, все дела. Видно, что старались. Но увы, одними стараниями сыт не будешь. Покупая суши, ты прежде всего платишь за качественные морепродукты, а тут как-т не задалось ¯\_(ツ)_/¯