- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл заменить линзы в очках для вождения. Всё оплатил, через два дня забрал очки. До этого заказывал очки много раз в других местах, знаю, как глаза привыкают и что не должно происходить — через боль и сильный дискомфорт.
Через 30 минут вождения получил сильную боль в глазах и головную боль. В тот же день пришёл в оптику и попросил проверить...
Пришёл заменить линзы в очках для вождения. Всё оплатил, через два дня забрал очки. До этого заказывал очки много раз в других местах, знаю, как глаза привыкают и что не должно происходить — через боль и сильный дискомфорт.
Через 30 минут вождения получил сильную боль в глазах и головную боль. В тот же день пришёл в оптику и попросил проверить линзы на соответствие их же рецепту. Вышла сотрудница, Светлакова Ольга Владимировна, и сказала, что боль и вздутые капилляры у глаз — это нормально. Цитирую: «лопнут и будут красные глаза, приедете, покажете нам».
Ни рецепт, ни линзы проверять никто не стал. Я в шоке от сервиса и качества работы — деньги на ветер. Носить эти очки опасно, особенно за рулём.
Понимаю, что клиент с вопросами по качеству работы для вас — злейший враг. Думал, что такие организации уже не существуют, но ошибался. Желаю закрытия вашей оптики.
Upd: в виду вашего нежелания переделывать свою некачественную работу, обратился в другую оптику (подороже) пришлось заказывать снова линзы, там не выявили никакого астигматизма, так же совсем другие результаты от проверки зрения. Так же несоответствие центра линз моим зрачкам.
Вывод напрашивается сам, неправильный рецепт, проверка и халатная работа. Хамский персонал.
Добрый день, Михаил!
Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы готовы Вам вернуть денежные средства за Ваш заказ. К сожалению, не смогли с Вами связаться, так как по предоставленному Вами телефонному номеру происходит сброс вызова.