- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Где-то месяца три уже прошло с окончания ремонта, и почти половина года с момента как поставили окна от "Фабрики окон", я уже и думать забыл, про этот инцидент,(вспоминаю, конечно иногда, когда пользуюсь их окнами) но сегодня ребята решили сообщить мне, что им 12 лет в форме емейла.
Пожалуй стоит их поздравить?
Что могу сказать, я подошел к...
Где-то месяца три уже прошло с окончания ремонта, и почти половина года с момента как поставили окна от "Фабрики окон", я уже и думать забыл, про этот инцидент,(вспоминаю, конечно иногда, когда пользуюсь их окнами) но сегодня ребята решили сообщить мне, что им 12 лет в форме емейла.
Пожалуй стоит их поздравить?
Что могу сказать, я подошел к выбору окон исходя из репутации компании и выбирать исходя из своих собственных ощущений прекрасного. Выбрал "надежного" подрядчика за не малые деньги (120 тысяч рублей за три окна), хотя были предложения на порядок ниже по стоимости.
В общем по поводу опыта взаимодействия:
До момента как от меня уехал их замерщик все было хорошо, приехал он вовремя был опрятен, как казалось на тот момент профессионален и остальное. Но дальше пошел ад, кромешный. Я сделал заказ трех окон и одной интегрированной балконной двери.
В общем замерщик, видимо в неистовом желании продать побольше и поскорее насоветовал мне следующего:
1) Я хотел полностью стеклянную дверь на балкон без перемычек. На что он посоветовал мне сделать ее с функцией микропроветривания, вместо такой же функции на статичном окне рядом, а его сделать глухим. Я как неискушенный строитель согласился, и только потом осознал какую ошибку сделал потому что тежеленная стеклянная дверь на петлях быстро бы отвалилась. Пришлось перезванивать и переназначать за доп плату пересчет. Ок.
2) Так как ремонт был по всей квартире включая перемещение стен, вполне логично было бы снести к чертям бортик под дверью и сделать ее до пола. Но "проффи" своего дела этого не предложил, я со своим 99 лвлом планировщика квартиры пришел к этому только через пару месяцев.
Это конечно мелочи, но дальше началось самое интересно.
В квартире на момент монтажа производилась стяжка стен, пола и перекладка электрики, я думаю не сложно представить себе состоянии квартиры и ее "чистоту"?
Я конечно, все понимаю и так делать не в коем случае нельзя, но когда ты обращаешься в компанию с хорошим именем, ты ожидаешь увидеть определенную степень надежности. Так вот, я попросил принять монтаж(начало рабочего дня) соседа - старичка. Потому что сам в этот день не мог приехать.
Монтажиники гениально подошли к вопросу. Они приехали, к сожалению без меня замонтировали окна/двери, ОБОДРАЛИ ВСЕ ЗАЩИТНЫЕ пленки с окон в момент самой активной фазы ремонта и так уехали. Я думаю пояснять в каком состоянии окна находились еще два месяца ремонта не надо? Они до сих пор не отмываются. О чем думали монтажники, вопрос отличный. Плюс эти негодяи даже пальцем о палец не пошевелили чтобы убрать за собой остатки после монтажа, конечно в квартире и так грязно, зачем убирать, пусть будет еще, ребята которые делают ремонт уберут, никто и не заметит.
Далее, та злополучная балконная дверь стоит не по маякам и заваливается с не слабым таким %. То есть в открытом состоянии постоянно открывается в комнату. Щеколду которую я заказывал под эту дверь, монтажники почему то решили повесить на окно, оооок. Перешивать щеколду? Крутой план, только кто мне замонтирует дырки на окне? Наверное это предполагается за доп. плату?
Потеряли заглушку от одного из боковых торцов подоконника, так и стоит бедняга закрытый шкафом с "отрезанным ухом".
Но самое поразительное, что ребята из "Фабрики окон" с какого то перепуга решили, что они могут забрендировать мои окна, за которые я отдал свои деньги своим чертовым логотипом. То есть на каждой ручке висит логотип этих подлецов, которые так по свински относятся к клиентам. Какого черта? 120 тысяч рублей, Карл, 120.
История может быть и развязалось бы более менее нормально, отнесись менеджеры компании более адекватно к клиенту. В конце концов мне и помимо окон на момент ремонта хватало веселья. Но нет, на момент когда мне позвонили из отдела качества, я перечислил все что описал тут, менеджер сказал, что обязательно все передаст и мне сделают компенсацию. Да знаете, в какой то момент было одно желание, чтобы эти люди просто извинились и все. Но нет.
Знаете какова была компенсация за, мусор, грязные, брендированные и косячно установленные окна?
500 баллов "фабрики окон" на почте, на которые можно купить домашние тапочки или какие то там тряпочки за уходом за окнами. Твою мать, лучше бы изначально нормально их установили.
В общем с днем рождения мошенники, поздравляю Вас, и желаю поскорей обанкротиться чтобы не относились так по свински к своим клиентам. А тапочки свои в одно место вкрутите своим монтажникам и отделу лояльности, правый и левый.