- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какая-то Добрянка совсем не добрая.
Началось знакомство с выбора салата. Один из них, овощной, стоял без ценника с составом. Спросила у девушки, что же в этом салате - получила кинутый на прилавок контейнер с салатом. В составе увидела сельдерей - попросила поменять - опять "летит" салат. Спасибо, что не в меня. Салат "Из кальмаров и зелёного...
Какая-то Добрянка совсем не добрая.
Началось знакомство с выбора салата. Один из них, овощной, стоял без ценника с составом. Спросила у девушки, что же в этом салате - получила кинутый на прилавок контейнер с салатом. В составе увидела сельдерей - попросила поменять - опять "летит" салат. Спасибо, что не в меня. Салат "Из кальмаров и зелёного яблока" на 70% состоял из зелёного горошка. Поковыряла, доедать не стала.
Картофельное пюре обычное. Даже после разогревания в микроволновке осталось холодным (кстати, это прям нонсенс, ни разу не видела, чтобы подогревали еду в точках общепита с ценами выше среднего по рынку). Котлета Арбатская вполне ничего, но ооочень плотная, ей можно убить при желании.
Сгущеное молоко к блинчикам/сырникам подаётся отдельно в соуснице, фасованное. Этот момент я просто не поняла, тк, например, мне её было очень много на два блина. Но это так, придирка.
Ложечку для рвзмешивания сахара в чае не дали (зато дали две вилки, спасибо), сахара не спросили сколько - дали три, один остался неиспользованным.
Цены за такое качество - завышенные.
Очень обидно, что единственная точка с домашней едой на фудкорте Галереи относится к качеству еды и обслуживания на "и так сойдёт". Не сойдёт.
Добрый день, notsilans. Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и испорченное настроение во время посещения нашего кафе. Для выяснения более подробной информации по данному случаю, просим Вас оставить свои данные (номер телефона) или обратиться к администратору, либо позвонить по телефону +7‒903‒049‒16‒42