- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Постараюсь написать без матов...
Плохая компания. Чудовищная. Работают там только нехорошие люди.
Работают плохо и редко!
Не было бы контракта с ними от моей страховой МАКС - ни ногой бы к ним.
13 августа я подписал договор с ФитСервис о проведении ремонта машины (в меня въехали в задний бампер), и сказали: ожидайте мы вам перезвоним, как придут...
Постараюсь написать без матов...
Плохая компания. Чудовищная. Работают там только нехорошие люди.
Работают плохо и редко!
Не было бы контракта с ними от моей страховой МАКС - ни ногой бы к ним.
13 августа я подписал договор с ФитСервис о проведении ремонта машины (в меня въехали в задний бампер), и сказали: ожидайте мы вам перезвоним, как придут запчасти. Ну окей, подумал я, значит бампер будет новый. Ага, держи карман шире.
Числа 7го октября, я начал им звонить сам, потому что 2 месяца прошло, и как бы зима на носу. Я им звонил пару дней и не смог дозвониться, в ответ мне никто не перезвонил, хотя я очень просил операторов.
Числа 12-13го октября мне перезвонил оператор: записать меня на ремонт, в те дни мне было некогда, и мы договорились на 20ое октября.
В назначенное время я приехал и отдал ключи для проведения ремонта, никаких бумаг и расписок мне не выдали. На словах пообещали за 3 дня сделать, то есть 22го вечером она должна быть готова. И сказали, что бампер мне новый не нужен - они его просто покрасят!
СТОП! А чего мы ждали 2 месяца?!?
Короче. С 22го октября при моих звонках они начали кормить меня завтраками: что сделают завтра-послезавтра, что вот уже подготовили машину, завтра покрасят, что у них нету краски, её на днях должны привезти, что "вы бы сразу сказали, что вам машину надо побыстрей сделать" (это дословная цитата!!!).
В-общем, полчаса назад сказали, что завтра, к 20:00 можно будет забрать машину.
Я её так и так, заберу готова она или нет. И ждите претензию от меня!
ФИО: Перевалов Михаил Андреевич, машина Спасио
Добрый день!
Спасибо за информацию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
С уважением, команда F!T Service!