- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+4 фотографии
Заказали еду на вынос. Отгрузили среди прочего опарышей в хинкалях. Такого днища я давно в общепите не видал.
Даже не знаю что тут еще добавить можно.
12 лет
258.1
309
59
Заказали еду на вынос. Отгрузили среди прочего опарышей в хинкалях. Такого днища я давно в общепите не видал.
Даже не знаю что тут еще добавить можно.
Обычно моюсь в другом месте, но там все занято было. Записался сюда, когда искал альтернативу еще очень сильно удивился рейтингу в 5 звезд, подумал, что накрученный.
Приехал, в бокс запустили минут через 10 после назначенной записи, что в принципе нормально, я с пониманием отношусь если ради качества моют чуть дольше, но здесь не тот случай....
Обычно моюсь в другом месте, но там все занято было. Записался сюда, когда искал альтернативу еще очень сильно удивился рейтингу в 5 звезд, подумал, что накрученный.
Приехал, в бокс запустили минут через 10 после назначенной записи, что в принципе нормально, я с пониманием отношусь если ради качества моют чуть дольше, но здесь не тот случай.
Сразу сходу заметил, что не промыли бампер снизу и брызговоки. Сказал, помыли.
Указал на пару косяков по кузову еще, исправили и поехал.
Дальше больше. Выехал, на солнышке сразу видно стало, что лобовое нормально не помыли. Где дворники ходят, там норм, а где они не достают как не мыли. Листву из под дворников не убрали и когда стекло мыли их не поднимали. Вообще все стекла промыты только в центре, углы не промывали.
Решил что не буду возвращаться, выводы все уже сделал для себя, но когда приехал домой выяснилось, что не положили перемычку между ковриками на втором ряду. Пришлось ехать обратно. Пока ехал, машина подсохла, еще несколько пятен по кузову обнаружилось.
В общем помыли откровенно плохо. Парни молодые, как мыть нужно не обучались, моют видимо как умеют.
Не знаю, может это мне только так "повезло", но если всех так моют, то не понятно с чего рейтинг 5 звезд.
Несколько раз менял резину. Ценник чуть выше среднего, но делают качественно, грамотно. Находясь в сервисе и глядя на количество призовых кубков с различных соревнований понимаешь, что авто-мото для людей это не просто сезонная работа, а целая жизнь.
В общем, меня все устраивало и я получал работу на совесть за честные деньги.
Но отзыв решил...
Несколько раз менял резину. Ценник чуть выше среднего, но делают качественно, грамотно. Находясь в сервисе и глядя на количество призовых кубков с различных соревнований понимаешь, что авто-мото для людей это не просто сезонная работа, а целая жизнь.
В общем, меня все устраивало и я получал работу на совесть за честные деньги.
Но отзыв решил написать не по этой причине.
Как-то раз словил саморез. Был недалеко и быстро к ним заехал. Машину поддомкратили, извлекли саморез, но вместо того, чтобы сразу ставить жгут не глядя, как сделали бы в большинстве шинок, посмотрели что саморез короткий, зашел не полностью - проверили водой есть ли утечка воздуха. Колесо не пропускало, мне улыбнулись и пожелали счастливого пути.
При этом отказались брать какие-то деньги за беспокойство.
Однозначно парни заслуживают отличный отзыв за такой подход. Спасибо.
Переобувался в этом сезоне у них. Сначала пытался записаться в другие места, но везде занято.
Что не понравилось.
1. Какое давление делать не спросили, все ставят на свое усмотрение, пришлось сказать.
2. Колеса поменяли, смотрю, летние как были грязные пакуют в пакеты. Подхожу к администратору, спрашиваю, колеса не моете что ли? Он говорит - моем....
Переобувался в этом сезоне у них. Сначала пытался записаться в другие места, но везде занято.
Что не понравилось.
1. Какое давление делать не спросили, все ставят на свое усмотрение, пришлось сказать.
2. Колеса поменяли, смотрю, летние как были грязные пакуют в пакеты. Подхожу к администратору, спрашиваю, колеса не моете что ли? Он говорит - моем. Ну помойте тогда. Командует работнику, тот удивленно спрашивает, а что их еще и мыть надо??
WTF!!!
Помыли. Только что мыли, что не мыли один хрен. После мойки мастер катит их к машине по полу, на котором пылища и грязища, все наматывается и размазывается по мокрому колесу, в итоге что с мойкой, что без - колеса грязные.
3. Не понравилась работа администратора. В шиномонтажке на кассе сидит мужик, судя по характеру общения и командному тону - он управляющий. Но реально не следит за тем, что происходит, все время в телефон пялится. Когда дело до расчета дошло называет мне сумму, я немного офигеваю, говорю, что резина на дисках, не может это столько стоить. Он: ааа... ну ладно. И называет сумму вдвое меньше.
4. Ценник немного выше среднего, сервиса за этот прайс не увидел.
Что понравилось.
1. Есть станок для правки дисков, не во всех шиномонтажках он есть.
2. Мастер, который балансировал колеса, не срывает, как обычно, все груза, а сначала крутит с ними, смотрит баланс. Станок показал дисбаланс, он вместо того, чтобы довесить, наоборот, снял грузик с противоположной стороны, крутанул еще раз и все ровно. За это респект, сразу видно опыт.
Резюмируя. В целом заезжать можно, но надо все контролировать самому. На следующий сезон постараюсь в другое место записаться.
Добрый вечер. Спасибо за отзыв. Все моменты примем во внимание. Администратор будет оштрафован. Мойка колёс технологическая, производится для дальнейшей балансировки колёс, более тщательную мойку колёс с удалением битума и полной просушкой, реально сделать у нас на Мойке. Пакеты так же есть в наличии и в продаже, но это все конечно же вам должен...
Добрый вечер. Спасибо за отзыв. Все моменты примем во внимание. Администратор будет оштрафован. Мойка колёс технологическая, производится для дальнейшей балансировки колёс, более тщательную мойку колёс с удалением битума и полной просушкой, реально сделать у нас на Мойке. Пакеты так же есть в наличии и в продаже, но это все конечно же вам должен был пояснить администратор. Приносим свои извинения. Прайс у нас не повышается в течении пяти лет, что редкость в данной и общей ситуации в стране. Мастера действительно все квалифицированные, возможно ошибка и не оказание должного внимания проявились на фоне большого объёма работы. Напишите пожалуйста личным сообщением ваши контакты, и дату приезда для более конкретного разбора и урегулирования данной ситуации.
Ну сейчас я вам расскажу всю правду про этих жуликов, бракоделов и лжецов.
Делали ремонт в новой квартире и, конечно, встал вопрос с заказом встроенной мебели. Чтобы объективно сравнивать условия, сразу обозначили всем компаниям, где делали просчет, что ДСП должно быть марки Egger, а фурнитура Blum (это хороший материал с низким количеством смол и...
Ну сейчас я вам расскажу всю правду про этих жуликов, бракоделов и лжецов.
Делали ремонт в новой квартире и, конечно, встал вопрос с заказом встроенной мебели. Чтобы объективно сравнивать условия, сразу обозначили всем компаниям, где делали просчет, что ДСП должно быть марки Egger, а фурнитура Blum (это хороший материал с низким количеством смол и качественная немецкая фурнитура). Сделали расчет в нескольких компаниях, Айленд насчитал примерно как у других, но предложили скидку, если внесем 100% предоплату. На самом деле надо было уже в этот момент разворачиваться и уходить, потому что такие приемчики, как правило, у лохотронщиков, но отчего-то повелись с супругой и заказали. Заказ был не маленький, примерно на 250 т. р.
Повелись потому что делали они у нас бюджетный шкаф на старой квартире лет 10 назад, и он был относительно без косяков сделан.
Ну а дальше начался полный абзац. У меня нет ни одного момента, где я могу сказать, что компания сработала хорошо или хотя бы просто нормально. Все(!), от проектировки и замеров до изготовления, монтажа и гарантии было отвратительно.
1. Замеры.
Поскольку мебель встроенная, делали точно по размеру в стыки. По факту замерщик намерил так, что получили зазор в 3-4см. Монтажники нисколько не сомневаясь все собрали и типа так и должно быть. Приехал, смотрю и тихо охреневаю от того как один считать не умеет, а вторым на все пофиг.
2. Производство.
Затянули сроки, хотя опять же при предоплате обещали сделать быстрее. Качество распила крайне низкое, ламинация на спилах часто выкрошена, кромки местами уже стали отклеиваться. Мебель заказывали белую, многие детали были вымазаны чем-то – пришлось долго отмывать.
3. Монтаж.
Приехала бригада, которая не в состоянии отмерить по эскизу расстояние от потолка до полки из-за чего сделала верхнюю полку в шкафу существенно ниже (как будто на глаз делали), полка съела пространство у вешалок. Чтобы одежда не мела нижнюю полку, они перевесили нижнюю полку после монтажа вниз, оставив дыры на боковых панелях и стене. Дальше хуже. Нижняя полка съела место у полок под обувь и теперь мои ботинки туда не влезают.
Во втором шкафу наколхозили направляющую для дверей (см. фото) и ничуть их не смутил зазор в 4 см, о котором я писал выше.
У бригады нет пылесоса даже, они хреначат черные саморезы в серебристые детали и их ничего не смущает.
Просил сменить бригаду, куда там, не поменяли. Просил хоть пылесос им дать, потому что после каждого дня их присутствия срач по всей квартире был, в итоге дал им свой пылесос, которым они все равно не пользовались.
4. Гарантия.
Все материалы: полки под обувь, уголки, держатели для полок – все максимально низкого качества. Через 3 месяца треснули крепления для обувных полок. Позвонил, объяснил менеджеру по браку в чем дело, вызвал мастера, он приехал, а креплений у него с собой не было. Ну как так? Приехал через 2 недели еще раз, привез вроде. Косяки свои исправляют как бы, но делают это бестолково, буквально рядом стоять надо и следить, чтобы еще не накосячили.
5. Постгарантийное обслуживание.
Так получилось, что дети у меня отломили одну деталь. Обычная досочка размером 96х9см с кромкой с одной стороны. Позвонил в офис, честно сказал, что это не гарантия, спросил сколько будет стоить изготовление детали при условии, что я сам ее заберу и сам поставлю на место. И мне назвали ценник 2800 рублей! Это при том, что лист ДСП 2800х2070мм стоил около 3000р! Т. е. квадратный метр около 600р, а себестоимость ДСП для моей детали что-то около 60р. Ценник просто заградительный.
Ну и вишенка на торте. Почему описание сотрудничества начал не с менеджера и заключения договора. Когда закончился монтаж, я приехал на квартиру и у меня закралось сомнение, что ДСП на самом деле не Egger, о котором договаривались при обсчете. Спросил, оказалось отечественный Кроношпан и по словам мастера по претензиям с другим они в принципе не работают. Дальше больше. Вместо фурнитуры Blum поставили самый дешманский китайский Boyard. Написал претензию с вопросом как так. На что мне ответили, что в договоре не указана марка ДСП (поглядел, действительно написано "ЛДСП белая", марка не указана), а фурнитура указана через разделитель «Blum|Boyard» и типа ставят они на свое усмотрение. Ругался конечно, писал претензии, без толку.
Кроме того, супруга должна была родить со дня на день и нужно было заезжать в квартиру попросторнее. Так бы, конечно, заставил бы их забрать свои дрова и вернуть деньги. Еле-еле вернул аванс за мебель, которую еще не начали делать.
В общем, просто откровенный обман клиента и жульничество. Этим «джентльменам» на слово верить никак нельзя. Да и вообще каких-либо дел с ними иметь нельзя. Обходите их стороной.
Если почитаете, то все положительные отзывы отдают заказухой за версту. Никакой конкретики, никаких фактов, четкого описания мебели, фото того, чему люди так радуются, вопросов, которые решались в пользу клиентов и т. д.
Будем итожить, как я говорил, ни одного плюса поставить не могу.
1. Обман клиента с момента заключения договора, подмена материалов.
2. Кривые замеры.
3. Долгое производство.
4. Косорукий монтаж с порчей мебели и ремонта.
5. Отвратительное качество материалов, такая же гарантия и совершенно заградительный ценник на постгарантийное обслуживание.
При всем этом остаток мебели я заказывал в другом месте с настоящим ДСП Egger, фурнитурой Blum и получилось примерно столько же сколько по их калькуляции без обмана.
Ну и чтобы не сочли за анонимку, договор 1162И/е1.
12 лет
258.1
309
59