- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне не нравится качество обслуживания. Вот например вчерашняя ситуация. Привхожу на вокзал в придорожные кассы, там пусто, ловлю случайно кассира, она мне говорит что мне нужно пройти на кассы дальнего следования. У меня не было наличных, я у нее спросила можно ли расплатиться картой, на что она позвонила куда то и сказала мне что можно кроме 1 и 2...
Мне не нравится качество обслуживания. Вот например вчерашняя ситуация. Привхожу на вокзал в придорожные кассы, там пусто, ловлю случайно кассира, она мне говорит что мне нужно пройти на кассы дальнего следования. У меня не было наличных, я у нее спросила можно ли расплатиться картой, на что она позвонила куда то и сказала мне что можно кроме 1 и 2 касс. Я с уверенностью прошла в другой зал и стала в очередь в 5 кассу. Про стояла в невыносимой духате 40 минут, и тут случайно, девушка хотела расплатиться картой, но ей отказали, сказали что не работает терминал. Меня это безумно возмутило. Я естественно!! Высказали свое негодование кассиру. Могли бы повесить листик что терминал не работает. Я решила это так не оставлять. Пошла к дежурному, хотела попасть в администрацию вокзала, но естественно мне отказали. И начали придумывать кучу отказов, что он вот только только сломался, хотя кассир сказала сто с самого утра, и т.д. Тогда я на прямую сказала" и что мы будем делать?", на что мне предложили расплатиться наличными.я объяснила что у меня их нет. И тогда они изменились, сказали что когда я вернусь меня обслужат вне очереди. Но не тут то было. Когда я вернулась мне пришлось еще 35 минут про стоять, потому что была пере смена, о которой опять же ни где не указано !! Одним словом кошмар!!!!!
из вменяюсь за автокорекцию своего телефона.
из вменяем)