- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Искал глюкометр iCheck.
В магазине на Конева их не оказалось и там посоветовали позвонить в магазин на Преображенской.
Позвонил. Через большие помехи услышал ответ магазина, но мой голос они не слышали.
Перезвонил с другого телефона. Опять помехи. Они по-прежнему меня не слышали, но вместо того, чтобы сказать, что меня не слышно начали советовать...
Искал глюкометр iCheck.
В магазине на Конева их не оказалось и там посоветовали позвонить в магазин на Преображенской.
Позвонил. Через большие помехи услышал ответ магазина, но мой голос они не слышали.
Перезвонил с другого телефона. Опять помехи. Они по-прежнему меня не слышали, но вместо того, чтобы сказать, что меня не слышно начали советовать "прочистить ушки" и т.д.
Перезвонил с третьего телефона. Опять помехи, но меня слышат. Мое замечание, что нехорошо намекать на людские недостатки просто пропустили мимо своих ушей. Спросил про глюкометр. Назвали цену. На мой вопрос о высокой цене сказали: "Приходите, поговорим. У нас очередь" и просто бросили трубку...
Вот так, заочно был "послан" подальше. А ведь я спрашивал про глюкометр. То есть, мне может быть и 50 и 60 и даже 70 лет. И я действительно мог бы плохо слышать...
Наверняка, магазин замечательный, а вот персонал...
Звонки были 16.12.2015 в 15.35 (это для владельца магазина).
Советовать пока ничего не могу, к сожалению.
С уважением,
Валерий
Да, нехорошо поступили, с таким отношением проще в обычной аптеке купить, пусть и чуть дороже.
Согласен. Тем более, названная цена в 1500 рублей за данную модель глюкометра является совсем не демократичной.
Уважаемый Валерий! Отвечает руководитель магазина "Диабет". Мы очень сожалеем о случившемся и приносим Вам свои искренние извинения за допущенные ошибки. Недостаток сервиса, который Вы испытали, является нестандартным для нашей компании и Ваше критическое замечание очень важно нам для улучшения работы с клиентами.
К сожалению, в нашем магазине действительно существуют проблемы со связью Билайн, устранить которые не в наших силах.
Благодарю Вас за Ваши замечания, которые обязательно будут учтены при обслуживании клиентов. Надеемся, что следующие Ваши звонки и посещения нашего магазина оставят у Вас только приятные впечатления.
С уважением, руководитель магазина "Диабет" Наталья Витальевна.