Вкус Жизни

Центр здорового питания
  • Белгород, Преображенская улица, 78Б — 1 этаж
  • Универмаг Белгород 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Искал глюкометр iCheck.

В магазине на Конева их не оказалось и там посоветовали позвонить в магазин на Преображенской.

Позвонил. Через большие помехи услышал ответ магазина, но мой голос они не слышали.

Перезвонил с другого телефона. Опять помехи. Они по-прежнему меня не слышали, но вместо того, чтобы сказать, что меня не слышно начали советовать...

Показать целиком

Искал глюкометр iCheck.

В магазине на Конева их не оказалось и там посоветовали позвонить в магазин на Преображенской.

Позвонил. Через большие помехи услышал ответ магазина, но мой голос они не слышали.

Перезвонил с другого телефона. Опять помехи. Они по-прежнему меня не слышали, но вместо того, чтобы сказать, что меня не слышно начали советовать "прочистить ушки" и т.д.

Перезвонил с третьего телефона. Опять помехи, но меня слышат. Мое замечание, что нехорошо намекать на людские недостатки просто пропустили мимо своих ушей. Спросил про глюкометр. Назвали цену. На мой вопрос о высокой цене сказали: "Приходите, поговорим. У нас очередь" и просто бросили трубку...

Вот так, заочно был "послан" подальше. А ведь я спрашивал про глюкометр. То есть, мне может быть и 50 и 60 и даже 70 лет. И я действительно мог бы плохо слышать...

Наверняка, магазин замечательный, а вот персонал...

Звонки были 16.12.2015 в 15.35 (это для владельца магазина).

Советовать пока ничего не могу, к сожалению.

С уважением,

Валерий

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Да, нехорошо поступили, с таким отношением проще в обычной аптеке купить, пусть и чуть дороже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен. Тем более, названная цена в 1500 рублей за данную модель глюкометра является совсем не демократичной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Валерий! Отвечает руководитель магазина "Диабет". Мы очень сожалеем о случившемся и приносим Вам свои искренние извинения за допущенные ошибки. Недостаток сервиса, который Вы испытали, является нестандартным для нашей компании и Ваше критическое замечание очень важно нам для улучшения работы с клиентами.

    К сожалению, в нашем магазине действительно существуют проблемы со связью Билайн, устранить которые не в наших силах.

    Благодарю Вас за Ваши замечания, которые обязательно будут учтены при обслуживании клиентов. Надеемся, что следующие Ваши звонки и посещения нашего магазина оставят у Вас только приятные впечатления.

    С уважением, руководитель магазина "Диабет" Наталья Витальевна.

Загрузка рекламы