- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброе время суток!!! Прошу вашего внимания!!! Хочу поблагодарить сотрудников данного автосервиса, и его руководителя.
Доброе время суток!!! Прошу вашего внимания!!! Хочу поблагодарить сотрудников данного автосервиса, и его руководителя.
Хороший большой комфортабельный автосалон KIA. Работают настоящие профессионалы, которые могут легко объяснить в чем проблема, как будут чинить и ответить на все дополнительные вопросы. Покупала и обслуживаю свой автомобиль здесь, никаких проблем и бед не знаю, очень довольна.
Обслуживался и планирую дальше обращаться по части сервиса в этот автоцентр. Была Оптима, на ней неоднократно обращался в Тринити на Хмельницкого, все вопросы решали оперативно и по нормальной цене. Сейчас обновился на К5, и если какие вопросы я уже знаю куда обращаться. Благодарен за качественную работу
Отличный дилер, официальный. Есть выбор и в наличии, и под заказ. Сразу два дц Киа в Белгороде, меня с одного направили в другой, потому что там была машина в салоне, помогли тем, что не пришлось заказывать. По цене да, дорого, но будет еще дороже! Безумных доп опций не встретил, платеж был совершен удобным для меня образом, никаких проблем при...
Отличный дилер, официальный. Есть выбор и в наличии, и под заказ. Сразу два дц Киа в Белгороде, меня с одного направили в другой, потому что там была машина в салоне, помогли тем, что не пришлось заказывать. По цене да, дорого, но будет еще дороже! Безумных доп опций не встретил, платеж был совершен удобным для меня образом, никаких проблем при покупке не возникло, все хорошо.
Уважаемые белгородцы и гости нашего города! Будьте бдительны при покупке нового автомобиля, не позволяйте дилерским центрам вводить вас в заблуждение, навязывать дополнительные опции и услуги по завышенной стоимости!
Делюсь своим печальным опытом работы с автоcалоном KIA (ТРИНИТИ МОТОРС), расположенным по адресу: г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого,...
Уважаемые белгородцы и гости нашего города! Будьте бдительны при покупке нового автомобиля, не позволяйте дилерским центрам вводить вас в заблуждение, навязывать дополнительные опции и услуги по завышенной стоимости!
Делюсь своим печальным опытом работы с автоcалоном KIA (ТРИНИТИ МОТОРС), расположенным по адресу: г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, 205 А.
Все начиналось банально: пришел, увидел, забронировал... Автомобиль KIA SOUL Edition + 2.0 был в наличии, вписывался в плановый бюджет (со слов менеджера Алексея Скворцова) и с нетерпением ждал оформления всех необходимых документов для приобретения в лизинг.
Далее история начала развиваться непредсказуемо: в полученном коммерческом предложении автомобиль резко прибавил в цене 150 000 руб., стал стоить 1 629 900 руб. вместо озвученных 1 479 900 руб. На вопросы: «Почему?» и «Как это понимать?» нам ответили, что на авто предусмотрен целый комплект допов, которые и формируют окончательную стоимость. При очередной встрече в салоне старший менеджер Евгений Быков не сразу смог составить перечень опций на 150 тыс., но когда ему это удалось, то мы увидели там сигнализацию за 70 000 руб., защиту картера за 20 500 руб., резиновые коврики за 21 500 руб., тонировку за 18 000 руб. и сетку в бампер за 20 000 руб. Все перечисленное планировалось к установке только после продажи авто, поэтому коврики и тонировку мы исключили сразу, а остальное, при условии предоставления разумного ценника, договорились купить за наличные после оформления авто.
Для информации: сигнализация в другом авторизированном центре стоит 17 700 руб. (с установкой), оригинальные тканевые коврики, сетка радиатора и защита картера в центре АВАЛОН стоят суммарно 10 510 руб., тонировка – 3 000 руб. Итого: 31 210 руб. (Вместо 150 000 руб.!!!)
Срок окончательного согласования по доп. оборудованию был установлен 23.11., но уже 20.11. Евгений Быков сообщил, что наш забронированный авто забирает другой покупатель, который готов заплатить полную стоимость 1 629 900 руб. После этого автомобиль был продан.
Не секрет, что в связи с распространением коронавирусной инфекции, завод KIA работает не в полную мощность. Возникает дефицит авто, этим и пользуются салоны для получения сверхприбыли. Но, в начале следующего года ситуация стабилизируется и салонам снова придется постараться чтобы заработать. Тогда отношение к покупателям будет иным.
Обращения на горячую линию KIA 8-800-301-08-80 и через официальный сайт пока остались без ответа... а компания без автомобиля.