- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
доверие утеряно после проведения очередного ТО.
после ТО начал барахлить один из датчиков , как результат - потеря мощности во время движения.
приезжал 4 раза... то чистили датчик, то якобы его меняли.. в итоге воз и ныне там.
данного "ОД" не советую
поеду к другому.
Добрый день! Нас обеспокоил Ваш отзыв и мы хотим разобраться в ситуации. Нам важно качественно обслуживать наших клиентов, ведь только через честную работу, мы можем закрепить с Вами крепкое сотрудничество. Свяжитесь с нами в комментариях и уточните дату и время посещения.
Добрый день! Нас обеспокоил Ваш отзыв и мы хотим разобраться в ситуации. Нам важно качественно обслуживать наших клиентов, ведь только через честную работу, мы можем закрепить с Вами крепкое сотрудничество. Свяжитесь с нами в комментариях и уточните дату и время посещения.
Добрый день.
Если вам действительно важно обслуживать клиентов, то начинайте это делать.
Посещать ваш салон не хочется от слова совсем.
Все проблемы начались сразу после проведения ТО в вашем салоне.
Усугублять ситуацию с авто я не намерен. Проверьте сами обращения в ваш салон.
Шашкин Максим.
Максим, добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось неоднократно обращаться на сервис с данной проблемой. Периодическая неисправность датчика не связана с регламентом работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля. Для определения истинных причин, требуется выполнить комплексную диагностику двигателя. Рекомендуем Вам запланировать свое время и предоставить автомобиль на сервис. Мы всегда рады видеть Вас в нашем дилерском центре.
Вполне возможно.
Но уже не вашем салоне.
*переводческая неисправность*?
Это что за термин такой?
Железо либо целое, либо нет.
Если его заменили, оно работает.