Сервис-31

Сервисная компания
  • Звёздная, 9 — 3 корпус; 6 офис; 1 этаж
  • Новая 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4 месяца "ремонтировали" бесперебойники и "не нашли схемы". Это на АРС???? Чуть ли не самый распространенный. И даже не извинились.Если хотите зря потратить время, выслушать хамство -вам сюда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Уважаемый Вадим, мы действительно очень долго пытались починить Ваши "бесперебойники", не спорю. Только не нашли не схемы, а "даташиты" (документацию, описание) на некоторые детали, вышедшие из строя. Так как именно таких деталей в продаже не было, а без "даташитов" подобрать аналог невозможно. Вы пару раз, проезжая мимо, заходили к нам узнать — как обстоят дела с вашими "бесперебойниками". На что говорилось, что пока починить возможности нет, хотите — соберем и заберете без ремонта, и, естественно, без каких либо оплат за диагностику или за что-либо еще, а хотите — ждите, будем пытаться, и Вы соглашались ждать. Согласен, что не починили — это наш минус, более того, мы бы обязательно извинились, что так вышло, если бы Вы сами не начали говорить не очень приятные вещи, например, про "выпаянные хорошие детальки, а впаянные плохие " и тому подобное. Поверьте, б/у детальки из "бесперебойников" ни стоят ровным счётом ничего. А за то, что не смогли починить, конечно извините, но к сожалению, как и всё в нашем мире, мы не идеальные, мы пытались их починить, и сделали для этого всё, что смогли. Юрий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо так искали. На сайте фирмы весьма много документации и схем, есть так же техподдержка фирмы. И вряд ли тех.поддержка отказала бы в помощи.

    Ну про детальки - не надо быть большого ума, чтоб распознать обычный троллинг.

    А "извините, мы не смогли" - с этого начинют разговор, а не "мы бы обязательно извинились".

    Но вообще- три месяца "искать схему" - это разве нормально?

    Вообще-то реальная причина - нулевой профессиональный уровень вашего персонала.

    Найти аналог микросхемы - ну не очень тяжелая задача. Для спеца, умеющего пользоваться осцилографом и мультиметром.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вот не нужно заниматься троллингом - тогда и на грубость в ответ не нарветесь :) (Ваш троллинг это сути — обвинения в воровстве на ровном месте), И вы действительно ожидали , что Вам в ответ на это будут улыбаться? Мне интересно, Вам их всё же починили или как? А то, смотрю и на Смартсет у Вас отзыв подобный :)

    Всё же, если бы Вы не исказили факты, а написали как было на самом деле:

    Вам в течении этих 4-х месяцев ни раз предлагали забрать, так как нет запчастей, но вы говорили — подождем еще.

    А еще, может Вы научите наших "непрофессиональных горе мастеров" как с помощью осциллографа и мультиметра определить параметры СГОРЕВШЕЙ детальки :)

    и про Ваш тонкий троллинг, а по сути клевету упомянули бы, то Ваш отзыв был бы верным, а так - однобоко.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для особо непонятливых повторю еще раз: общение с клиентом нужно начинать так - извините, мы не смогли отремонтировать ваше оборудование, примите наши искренние извинения.

    И не было бы троллинга, не было бы сейчас вранья насчет предложений забрать. Ибо ни разу не позвонили, а когда я заходил, слышал "да он в отпуске, зайдите позже", или "пока нничего". Это из тех двух раз когда я уставал от "мы вам позвоним ". И со слово "клевета" следует быть поосторожней.

    На сим я общение заканчиваю. Я остаюсь в убеждении о никчемности вашей фирмы. Вот и сейчас вместо извинений сплошные наезды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Только вот ЛИЧНО Я САМ вашей супруге (или кто там еще приходил с вашей квитанцией, я не в курсе) как минимум один раз говорил заберите. у нас нет запчастей и возможности починить. Но она сказала подождем еще, может найдутся. А со словом клевета - всё ок. Есть свидетель, который слышал всё, в том числе и как вы говорили про выпаянные хорошие детальки. Я могу на вас в суд подать, и там бы объясняли что это троллинг был а не обвинение в воровстве, только вот связываться лень. Так что ступайте с миром и троллите дальше. Ну и пусть каждый останется при своём мнении. Всех благ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы дождетесь пока я вас пошлю по эротическому маршруту. Судом меня пугать. Почитай Правила защиты потребителей, и радуйтесь, что я в суд не подал. За невыполнение договора.А так же не написал жалобу в налоговую за квитанции, умник.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну вот Вы и перешли на личности. Я своего добился :) И теперь любому и каждому понятно кто не совсем в адеквате и кто в описанной Вами в самом начале ситуации грубил и хамил :) Еще раз искренне желаю удачи и всех благ Вам.

    Я понимаю, что Вы считаете - есть только Ваше мнение и неправильное, но в жизни не всегда так.

    Уверен и на это моё сообщение напишите грубостей и гадостей, потроллите или "потыкаете".

    Можете писать дальше всё что угодно, Вам же важно, чтобы Ваше слово было последним, но я отвечать не буду.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы