- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отделение...очереди по 10 человек за входом , сделаеться с этим что нибудь или нет???????¿???
Ужасное отделение...очереди по 10 человек за входом , сделаеться с этим что нибудь или нет???????¿???
Работа отделения организованна отвратительно. В общей очереди стоят и с платежами и с письмами, и на получение отправлений. Если мне нужно получить мелкие пакеты или посылки это занимает 2 минуты - отдал квитанцию, получил отправление. Ровно столько. Но нет, я буду стоят 30-40+ минут в общей очереди. Сотрудники очень медлительные, про вежливость не...
Работа отделения организованна отвратительно. В общей очереди стоят и с платежами и с письмами, и на получение отправлений. Если мне нужно получить мелкие пакеты или посылки это занимает 2 минуты - отдал квитанцию, получил отправление. Ровно столько. Но нет, я буду стоят 30-40+ минут в общей очереди. Сотрудники очень медлительные, про вежливость не слышали, на любой вопрос отвечают в тоне граничащем с хамством, в общем, у них тоже нагрузка, это ещё объяснимо, но основная проблема все же в организации процесса работы, а это уже к начальству. Само здание ветхое, конкретно помещение в котором размещается отделение небольшое. При наполнении более 5-7 человек, через некоторое время дышать становиться нечем, если же очередь в 10 и более человек, находиться в помещении просто невозможно. Почта России вы хоть с ребрендингом, хоть без...как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь! Если бы можно было поставить рейтинг со знаком минус, я бы его точно оставил и не боялся бы промахнуться.
Наладьте в конце концов работу отделения !! Один оператор на такой район !! Сейчас вообще Почта работает с 13:30 до 18:00 для клиентов ! Ужас конечно. Чтобы получить посылку нужно отстоять в очереди 2 часа !! Вчера в 18:00 осталось 3 человека, и нас отказались обслуживать , по причине того, что отделение работает до 6, и оператору нужно срочно...
Наладьте в конце концов работу отделения !! Один оператор на такой район !! Сейчас вообще Почта работает с 13:30 до 18:00 для клиентов ! Ужас конечно. Чтобы получить посылку нужно отстоять в очереди 2 часа !! Вчера в 18:00 осталось 3 человека, и нас отказались обслуживать , по причине того, что отделение работает до 6, и оператору нужно срочно уходить и она «уже выключила компьютер». Мда уж. То, что мы отстояли целый час никого не волнует. Какое раньше было хорошее отделение , и какой сейчас ужас !! Услышьте нас и сделайте что нибудь !!
Какой-то ужас! В день 3 перерыва! Очереди постоянно по 20 человек! Попасть нереально.
Оповещения о посылках не приносят, надо постоянно самому смотреть по трек-номеру, где посылка!
дозвониться по телефону 24-86-74 не реально. принтер не работает - распечатать уведомление сотрудники не могут. сканер не читает штрих-код с мобильного приложения! Единственное радуют всегда вежливые сотрудники этого почтового отделения №29 работающие в таких условиях. На фоне наблюдаемой реальной картины, очень странно читать новости про бонусы...
дозвониться по телефону 24-86-74 не реально. принтер не работает - распечатать уведомление сотрудники не могут. сканер не читает штрих-код с мобильного приложения! Единственное радуют всегда вежливые сотрудники этого почтового отделения №29 работающие в таких условиях. На фоне наблюдаемой реальной картины, очень странно читать новости про бонусы Дмитрия Страшнова. почта России хватит позориться. Гендиректор ФГУП «Почта России» Дмитрий Страшнов - занимайтесь работой!
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/27/11/... занимайтесь работой