- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая лучшая компания, самые лучшие люди.
А те, кто ноет сами виноваты! Вы по человечески и к Вам тогда отношение поменяется!
Самая лучшая компания, самые лучшие люди.
А те, кто ноет сами виноваты! Вы по человечески и к Вам тогда отношение поменяется!
Доброго времени суток. На протяжении длительного времени мне очень хотелось оставить негативный отзыв и в целом о работе фирмы, и конкретно на данный филиал (т.к. с ним я контактирую чаще других и хамство, нерасторопность, халатность, некачественное оказание услуг не дают мне покоя)
По порядку МИНУСЫ:
1. МТС в целом во всех его белгородских...
Доброго времени суток. На протяжении длительного времени мне очень хотелось оставить негативный отзыв и в целом о работе фирмы, и конкретно на данный филиал (т.к. с ним я контактирую чаще других и хамство, нерасторопность, халатность, некачественное оказание услуг не дают мне покоя)
По порядку МИНУСЫ:
1. МТС в целом во всех его белгородских филиалах набрал на работу людей, которых судя по всему больше никуда не взяли, т.к. в другой уважающей себя организации они бы долго не проработали по причинам указанным выше:
-хамство,
-нерасторопность,
-халатность,
-некачественное оказание услуг
поэтому за персонал оценка уходит далеко в минус. Ни в одной из точек, ни у кого из персонала к клиенту не было качественного обслуживания и должного отношения. Это я вижу не только по отношению в мой адрес, но и к другим многим людям, которые стояли в очередях с проблемами или за консультацией.
2. Так же предоставленные услуги оставляют желать лучшего. Они существуют только на словах, а на деле вам мало кто оперативно поможет. Кабельное ТВ, которое теперь под крылом МТС работает дай боже. Интернет-вечная проблема! А самое главное (простите за капс) ТЕЛЕФОН СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ НИКОГДА НЕ ОТВЕЧАЕТ. Я не буду преувеличивать, но включая громкую связь телефона я просто кладу трубку и ожидаю очень долго. Один раз пришлось звонить в течении 3 часов без перерыва (не утрирую) и как не сложно догадаться...дозвониться не удалось. Итого минусов:
-некачественное оказание услуг работы кабельного тв
-ужасное оказание услуг работы интернета
-совсем кошмарная (возможно полное отсутствие) работы телефона службы поддержки
3. Во всех точках МТС в идеале работает оплата услуг: счета тел, тв, интернет. Но зла не хватает, черт возьми,
-персонал по разным причинам не имеет возможности оказать своим клиентам эти услуги.
То у них что-то не работает, то они новички, то они по неизвестны причинам пока не оказывают услугу, то им одной информации не хватает, то другой, то всего хватает (но почему-то из принципа не обслуживают...и такое бывает), то только через терминал, то терминал не работает и только через кассу, то у них нет в кассе денег дать сдачу, то у них нет разменной валюты, чтобы человек если и не в кассе хочет что-то оплатить, а хотя бы в терминале.
-у них никогда нет сдачи и это обосновывается тем, что они сдают их (все деньги) в инкассацию.
Мой вам совет, чтобы работать на 3 из 5, нужно хотя бы оценивать потребность клиента в чем-либо, а в вашем случае, это чертава сдача. Абсолютно каждый месяц ощущая нехватку денег в кассе, ответственный за это персонал сдает все деньги в инкассацию. Меня не волнуют их внутренние проблемы с нехваткой средств, мне не нужны деньги на счете телефона от сдачи! Они мне нужны в моем реальном кошельке!
4. В корне не нравится мобильные услуги и тарифы. Не предупреждая клиента вам навяжут кучу неприятного маленького шрифта, который не указан на коробке, что платить за мобильную связь и мобильный интернет вам придется в разы больше.
Подробнее о плюса: их нет.
В заключение
Простите за грубость. Но везде в мтс работают "кхм-кхм". За несколько лет я с ними очень сильно намучилась и каждый месяц я сталкиваюсь с ними, и каждый месяц мне не нравится их отношения к клиентам. Люди, как удивительно остаются на своих рабочих местах.
-Их дерзкие, хамские ответы
-Простаивание и болтовня на рабочем месте, когда очередь чуть не выходит на улицу
-Вечные проблемы с оказанием услуг, помощи.
Моя личная оценка за все безобразие выходит за границы нуля в минус, но тут такой оценки увы нет. Отвратительно.