- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала данную поликлинику 19.04.19 г врачом дерматологом осталась очень довольна, чего не могу сказать о девушках на ресепшене. Девушки при мне начали ругаться из-за того что не могли решить кто будет звонить в инвитро по поводу анализов. Не решив данный вопрос мне ответили у нас такого анализа нет, хотя врач назначил. Спустя пару минут моего...
Посещала данную поликлинику 19.04.19 г врачом дерматологом осталась очень довольна, чего не могу сказать о девушках на ресепшене. Девушки при мне начали ругаться из-за того что не могли решить кто будет звонить в инвитро по поводу анализов. Не решив данный вопрос мне ответили у нас такого анализа нет, хотя врач назначил. Спустя пару минут моего ожидания возле стойки они все же позвонили. В итоге повели меня в процедурную для того чтобы взять анализ ногтя, женщина дала мне ножницы на мою просьбу дать контейнер, ответила у меня его нет. В итоге отправила меня в другую больницу, ибо мне она помочь нечем не может. Очень недовольна персоналом. Мне даже карту не завели, хотя я прикреплена к данной поликлинике!!!
Уважаемая Соня Юдина!
Ваше обращение от 25.04.2019г. рассмотрено. По фактам, изложенных в Вашем письме проведена служебная проверка.
Должностные лица, принимавшие Вас 25.04.2019г. ознакомлены с Вашим обращением под роспись, с них истребованы объяснительные записки.
По результатам проверки медицинская сестра и администратор наказаны, им предъявлены финансовые санкции за апрель 2019г. С персоналом поликлиники проведена беседа о недопустимости невнимательного отношения к пациентам.
Приносим Вам искренние извинения.
Генеральный директор ООО «Поликлиника «МедКон» Е.Говорун