- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Являюсь постоянным покупателем товаров магазина "Мастер" в с. Таврова и всегда была довольна. Но в этот раз столкнулась с неприятной ситуацией при покупке стиральной машины. Приобрела машинку за наличный расчет, доставка была своевременной, при эксплуатации сразу обнаружились дефекты и неполадки. Обратилась в магазин с претензией....
Здравствуйте. Являюсь постоянным покупателем товаров магазина "Мастер" в с. Таврова и всегда была довольна. Но в этот раз столкнулась с неприятной ситуацией при покупке стиральной машины. Приобрела машинку за наличный расчет, доставка была своевременной, при эксплуатации сразу обнаружились дефекты и неполадки. Обратилась в магазин с претензией. Вызвали мастера из сервисного центра, он зафиксировал факт поломки. В магазине отказались заменить стиральную машинку или вернуть деньги до решения штатного юриста. Решение до сих пор не была озвучено, прошло уже 9 дней с момента покупки, а результатов нет!
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", я отказываюсь от ремонта и требую вернуть деньги или заменить товар.
Здравствуйте, вашу проблему решили?
Здравствуйте, вашу проблему решили?