- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данный сервис обращаюсь в 3 раз, поэтому сложилось определенное мнение , а не то что первое впечатление. Считаю качество обслуживания в целом хорошим, персонал грамотным и компетентным ,сплоченным. В течение 12 лет обращаюсь в различные автосервисы нашего города Белгорода. FitService один из лучших. Цены на автозапчасти и услуги демократичные,...
В данный сервис обращаюсь в 3 раз, поэтому сложилось определенное мнение , а не то что первое впечатление. Считаю качество обслуживания в целом хорошим, персонал грамотным и компетентным ,сплоченным. В течение 12 лет обращаюсь в различные автосервисы нашего города Белгорода. FitService один из лучших. Цены на автозапчасти и услуги демократичные, есть возможность заказать запчасти, руководством созданы хорошие условия для клиентов на период пока обслуживается автомобиль.Имеется мобильное приложение для удобства общения с представителями данной Федеральной сети послегарантийного обслуживания автомобилей, в котором реклама, чат,возможность ввести полные данные автомобиля : включая VIN код, фото , пробег и т.д.Удобно. Но есть и недостатки конечно, без которых никак не обойтись, к которым ,на мой взгляд , относятся : 1) Не доведено до ума приложение FitService : ИНОГОРОДНИЙ оператор, с которым общаешься не видит у себя никаких данных об автомобиле клиента , не имеет возможности вносить в них необходимые изменения , исправлять неточности и допущенные персоналом ошибки ,не обладает элементарными знаниями в области автосервиса и основных составляющих автомобиля, практически ТОЛЬКО МОЖЕТ ЗАПИСАТЬ НА ТО , при этом оставляет контакты клиента для специалиста в конкретном городе , затем менеджер перезванивает и оговаривает подробности, консультирует по запчастям и стоимости работ и наличии возможностей по ТО на желаемые клиентом дату время «+ -» . 2) Не факт, что прибыв в назначенное время на ТО там будет ждать свободное место,приходилось ожидать в течение часа за отсутствием свободного подъемника, что не приятно. 3) В нашем городе в СТО FitService , замечено, что подъёмник на котором производится проверка и регулировка развала и схождения постоянно используется для хранения автомобилей, то есть какой- то автомобиль там просто стоит и все . 4) Мне не понравилось, что у СТО нет своей “конкретной выделенной”парковки для постановки автомобилей клиентов FitService :на одной площади с данным автосервисом расположены ещё несколько иных компаний «Цветы » ... и т.п. И приехав на сервис иногда можно не найти парковочного пространства поблизости. Все это ни в коем случае не умоляет достоинств данного приличного автосервиса, но есть к чему стремиться ,как говорится .
Добрый день!
Благодарим за Ваш информативный отзыв!
Для нас очень важно мнение Клиентов о нас! Ведь только довольный Клиент будет обслуживаться на сервисе и в будущем, потому что долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество - это наша цель!
В нашей компании заботятся не только о качестве работ, но и о комфорте для Клиента. Поэтому нам очень...
Добрый день!
Благодарим за Ваш информативный отзыв!
Для нас очень важно мнение Клиентов о нас! Ведь только довольный Клиент будет обслуживаться на сервисе и в будущем, потому что долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество - это наша цель!
В нашей компании заботятся не только о качестве работ, но и о комфорте для Клиента. Поэтому нам очень приятно, что Вы остались довольны после посещения нашей станции и оценили нашу клиентоориентированность!
Мы постоянно растем и развиваемся благодаря обратной связи от наших Клиентов, поэтому будем рады видеть любые предложения для улучшения качества нашего обслуживания. А так же напоминаем, что у нас существует Служба контроля качества работ, которая всегда на связи и готова разобраться в любом вопросе!
С уважением, команда F!T Service!
Добрый день!
Благодарим за Ваш информативный отзыв!
Для нас очень важно мнение Клиентов о нас! Ведь только довольный Клиент будет обслуживаться на сервисе и в будущем, потому что долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество - это наша цель!
В нашей компании заботятся не только о качестве работ, но и о комфорте для Клиента. Поэтому нам очень приятно, что Вы остались довольны после посещения нашей станции и оценили нашу клиентоориентированность!
Мы постоянно растем и развиваемся благодаря обратной связи от наших Клиентов, поэтому будем рады видеть любые предложения для улучшения качества нашего обслуживания. А так же напоминаем, что у нас существует Служба контроля качества работ, которая всегда на связи и готова разобраться в любом вопросе!
С уважением, команда F!T Service!