- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 раза заказывал через интернет магазин доставку товаров в этот магазин. К моему разочарованию оба раза поиск и демонстрация покупки осуществлялась сотрудниками по принципу: "я пришел к ним ночью домой и что-то выпрашиваю". Наверное стоит обратить внимание на исполнение профессиональных (должностных) обязанностей сотрудниками магазина, проводить...
2 раза заказывал через интернет магазин доставку товаров в этот магазин. К моему разочарованию оба раза поиск и демонстрация покупки осуществлялась сотрудниками по принципу: "я пришел к ним ночью домой и что-то выпрашиваю". Наверное стоит обратить внимание на исполнение профессиональных (должностных) обязанностей сотрудниками магазина, проводить может быть тренинги по психологической разгрузке или что-то менять в корпоративных правилах мотивации.
Здравствуйте! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! Пожалуйста, направьте нам письмо на адрес электронной почты customer@eldorado.ru, приложив текст Вашего отзыва, указав город и адрес магазина, дату и время его посещения, а также уточните данные сотрудников, с которыми Вы общались (по возможности), или опишите их внешность. Если Вы совершили покупку, то направьте нам также номер товарного чека. Будем разбираться!