- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Претензий к работе барберов нет - молодцы. Но остаются вопросы к качеству организации работы с клиентами. Девушка-администратор меньше чем за сутки позвонила и сказала, что мой мастер не сможет завтра выйти на работу, а, что мне делать, она не знает, все другие мастера будут заняты. При этом она меня спрашивает: "что же делать?". В данной ситуации...
Претензий к работе барберов нет - молодцы. Но остаются вопросы к качеству организации работы с клиентами. Девушка-администратор меньше чем за сутки позвонила и сказала, что мой мастер не сможет завтра выйти на работу, а, что мне делать, она не знает, все другие мастера будут заняты. При этом она меня спрашивает: "что же делать?". В данной ситуации я Вас должен спрашивать, что мне делать. А запись на стрижку у меня была в день вылета, пришлось в срочном порядке искать другие варианты. В итоге я поменял барбершоп.
Добрый день. Это вопиющий случай, в нашем заведении такое отношение к клиентам не приемлемо.
Приносим свои извинения.
И для того, чтобы разобраться в ситуации хотели попросить Вас связаться с нами по номеру 89152097377 или сообщить в комментариях в какой день Вы нас посещали.
Хотим поблагодарить Вас за обратную связь. Вы помогаете нам становиться...
Добрый день. Это вопиющий случай, в нашем заведении такое отношение к клиентам не приемлемо.
Приносим свои извинения.
И для того, чтобы разобраться в ситуации хотели попросить Вас связаться с нами по номеру 89152097377 или сообщить в комментариях в какой день Вы нас посещали.
Хотим поблагодарить Вас за обратную связь. Вы помогаете нам становиться лучше!
Добрый день. Это вопиющий случай, в нашем заведении такое отношение к клиентам не приемлемо.
Приносим свои извинения.
И для того, чтобы разобраться в ситуации хотели попросить Вас связаться с нами по номеру 89152097377 или сообщить в комментариях в какой день Вы нас посещали.
Хотим поблагодарить Вас за обратную связь. Вы помогаете нам становиться лучше!